Advertisement

Острова — небольшие биомы в северо-западной части моря.

На карте расположены три основных островных биома:

  • Химлинг — маленький остров недалеко от западного побережья северного Линдона. Когда-то это была крепость Маэдроса.
  • Тол Фуин (с синдарина: «Остров Ночи») — более крупный остров к западу от Химлинга. Когда-то он был частью Таур-ну-фуин и содержал часть Эред Горгорота, где родилась Шелоб.
  • Тол Морвен (с синдарина: остров Морвен) — небольшой остров на самом западном краю карты. Это место могил семьи Хурин.

Каждый из этих островов имеет свою собственную путевую точку для быстрого перемещения, которую можно открыть, посетив океан.

Кроме того, в океане могут быть случайные генерируемые острова. Они не отмечены на карте и обычно имеют ширину не более ста блоков или около того. Также, к югу есть секретный остров: Менельтарма. Он скрыт на карте, пока игрок не обнаружит его, и у него нет своего собственного суб-биома.

Ландшафт острова очень похож на Дикие земли или Эриадорские леса, в том числе деревья и озера, а также фруктовые деревья. Поскольку здесь нет ни одного NPC и нет риска вторжения, некоторые игроки сочли острова подходящими местами для своих баз на серверах.

История[]

Острова у западного побережья Средиземья (часто известные как Западные острова) появились в конце Первой Эпохи, когда Белерианд утонул под волнами океана. Острова, которые мы видим сегодня у побережья Средиземья, — это самые высокие точки Белерианда; они были вершинами гор.

Какое-то время во Второй Эпохе острова использовались нолдор и синдар как безопасные убежища. Но со временем жители отправились в Бессмертные Земли и Нуменор, и острова были оставлены пустынными. С конца Второй Эпохи никто никогда не жил на них в течение значительного периода времени.

Структуры[]

Несмотря на то, что здесь никто не живёт, на островах по-прежнему сохранились нуменорские и эльфийские руины.

Растительность[]

Эти земли представляют собой либо травянистые равнины со светлым лесом, либо густые леса. Земля горная, содержит больше ванильных деревьев. Как и в большинстве биомов, ивы растут рядом с водой. Рост цветов и трав средний. В тропиках пальмы наполняют берега и внутреннюю часть островов. Три северных острова не находятся в тропической зоне.

Галерея[]

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement