Advertisement
Этот контент добавлен в неофициальном дополнении к LOTR

Пещерные тролли — чудовищные неразумные существа, выведенные Морготом в подражание энтам (как и другие тролли). Они сильнее, чем обычные тролли. Они ослабевают, когда попадают на солнечный свет.

Появление[]

Пещерных троллей в больших количествах можно найти только в Мории. Они появляются только ночью, так как днем ослабевают. Они могут появляться в одиночку и группами.

Также есть малый шанс, что тролль заспавнится с двумя головами. У двухголовых троллей больше здоровье и атака в ближнем бою.

Поведение[]

Тролли атакуют врагов Гундабада, находящихся в поле зрения. Тёмные игроки могут щекотать пещерного тролля, нажимая правую кнопку мыши с пером в руке. Это заставит его чихнуть, и из его носа выпадут сгустки слизи.

Если пещерный тролль попадает на солнечный свет, он начинает слабеть. Также, когда тролль стоит в воде, это защищает его от воздействия света.

Дроп[]

С пещерных троллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с тролля может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа.

Advertisement