Advertisement

Пиннат Гелин (также известный как Зелёные холмы) — плодородные земли между Белыми горами и Великим морем. Перед Битвой на Пеленнорских полях «три сотни крепких ратников в зелёном» под командованием лорда Гирлуина пришли из этой области в Минас Тирит. Пиннат Гелин граничит с Гондором со всех сторон, но к северо-востоку от биома находится Мортонд, где находится ещё одна суб-фракция Гондора.

Войдя в вотчину Пиннат Гелин, вы получаете достижение «Зелёные холмы».

Варианты[]

Относится к окружающим землям Гондора и к побережью Анфаласа, этот биом является относительно высоким и лесистым.

  • Стандарт — нормальный биом Пиннат Гелина. У этого региона есть относительно много лесов, но, как правило, меньшего размера, чем где-либо в Гондоре.
  • Цветы — поля и подлесок скоплений деревьев, изобилующих цветами. Цветочная растительность как из ванильного Minecraft (маки, одуванчики)? так и из мода (чертополох и пшеничная трава) присутствует здесь.
  • Лес.
  • Светлый лес — слегка лесистые земли.
  • Мёртвый дубовый лес — плотность данного леса сравнима с вариантом светлого леса, но есть много стеблей мёртвых, безлистных деревьев. Сухие деревья обеспечивают много легкодоступных пиломатериалов, поэтому представляет собой значительную ценность.
  • Берёзовый лес.
  • Яблонево-грушевый сад.
  • Сливовый сад.

Структуры[]

  • Гондорский форт — небольшой сторожевой форт Гондора. Они состоят из основного здания с воротами и с мостом, который ведёт к гондорскому сигнальному огню. Главное здание имеет четыре этажа. Первый этаж состоит из четырёх бочек эля и двух сундуков, а также гондорских верстаков. Второй этаж содержит ещё один сундук, третий имеет вход на мост, а четвёртый этаж представляет собой открытый балкон, где либо Гондорский военачальник наблюдает за окрестностями. Внутри крепости и по мосту стоят гондорские лучники или солдаты Пиннат Гелина. Маяки охраняются гондорскими стражами башни.
  • Разрушенная гондорская башня — двухъярусная башня с зубцами на вершине. Включает в себя кровать и гондорский верстак наряду с другими полезными предметами.
  • Гондорский обелиск — башня с маяком Гондора сверху.
  • Гондорские руины — руины неузнаваемой формы. Некоторые из них имеют гробницы под собой, которые содержат сундуки с сокровищами и гондорское умертвие.
  • Гондорское поселение и деревни Пиннат Гелина — они бывают в трёх вариантах и содержат большое количество суб-структур, жителей и товаров. Есть деревни, в которых преобладают в количестве люди из остального Гондора и местные жители Пиннат Гелина. Они могут быть отличаться типичным использованием местных знамён и использованием гондорских кирпичей и зелёной черепицы.

Мобы[]

Растительность[]

Растительность немного более пышная, чем в остальной части Гондора. В отличие от окрестных земель, здесь растут осины, а буки уступили место каштанам. Подлесок гораздо более пышный и имеет больше цветов и высоких трав.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement