Advertisement

Харадское побережье — регион в ближнем Хараде, дом для южан. Эту землю окружает река Астразир, которая образуется из родников в близлежащих горах Харада и течёт на север к Умбару. Область располагается к югу, востоку и северу от Умбара вдоль западных границ Великой пустыни. Эта часть в Ближнем Хараде получает достаточное количество осадков и является относительно пышной, несмотря на песчаные почвы в некоторых местах.

Местность представляет собой смесь травы, грязи, песка и красного песка. Состав рельефа плавно меняется в масштабах нескольких сотен блоков — так что можно найти неряшливые регионы с большим количеством песка и грязи и пышные зелёные регионы с небольшими участками песка и грязи.

Побережье довольно густо заселено и здесь можно найти много сооружений, а также много деревьев, тропических фруктов и другой растительности.

Суб-биом[]

Леса Юга[]

Как можно было бы справедливо предположить, этот суб-биом является лесной версией побережья. Он главным образом состоит из кедров. Суб-биом имеет несколько различных вариантов. Одним из них является светлый лес, который состоит из того же, что и обычный лес, только с немного меньшим количеством деревьев, которые находятся дальше друг от друга.

Варианты[]

  • Цветы.
  • Лес.
  • Степь.
  • Бесплодная степь — степь, но без деревьев. Структуры генерируют здесь очень часто.
  • Холмы.
  • Гора.
  • Светлый лес — слегка лесистая версия биома.
  • Густой лес — это густо заросший лесом вариант биома.
  • Мёртвый лес.
  • Лесные холмы.
  • Заросли — районы с очень бедными, песчаными и каменистыми почвами. Это приводит к очень маленькому росту деревьев и растительности.
  • Апельсиновый сад.
  • Лимонный сад.
  • Липовый сад.
  • Миндальный сад.
  • Оливковый сад.
  • Сливовый сад.
  • Финиковый сад.

Структуры[]

Near Harad beta 26.png

  • Харадское поселение — деревни с большими комбинациями структур. Есть две дороги, которые пересекаются у колодца. По этим дорогам граничат несколько домов. Базары с торговцами можно найти здесь.

Мобы[]

Руды[]

Под берегами Побережья можно найти все обычные руды, но лазурит является эксклюзивным для этого биома, пустыни и Харондора.

Растительность[]

В регионе ярко-зелёная трава. Здесь растут низкорослые дубы, кедры, реже финиковые пальмы. Гибискус и пламя Харада растут здесь также. Много фруктовых деревьев выращиваются коренными народами в этом регионе, и местные жители имеют давнюю традицию разведения садов.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement