Advertisement

Подводные эльфийские руины — это небольшие сооружения, которые появляются под водой в великом море Белегаэр, а также в озерах некоторых островов Средиземья. Когда-то они были частями прекрасных эльфийских земель, но теперь погружены в воду.

Они сделаны из множества эльфийских кирпичей и находятся на дне океана. По этой причине игрокам, которые ищут их, рекомендуется взять с собой лодку, зелья для дыхания под водой водой и много терпения.

Местоположение[]

Эти руины трудно увидеть с поверхности, кроме слабого проблеска света, из-за светящегося камня, который также составляет структуру (которая находится «под» сундуком). Шанс найти его также довольно редок. Поскольку у этих структур есть такие большие сокровища, для выжившего игрока это отличный способ получить добычу.

Добыча[]

Подводные руины эльфов содержат в центре каменный сундук (до Public Beta 25 обновление деревянного сундука), в котором находится золото, серебро, монеты и другие сокровища глубин.

Техники добычи[]

Одним из методов поиска этих структур является поиск ночью или с каким-то зельем ночного видения, чтобы лучше видеть светящуюся структуру. Наблюдать их в течение дня трудно из-за чрезмерного солнечного света.

Когда игрок находит его, хорошей техникой является специальная техника быстрого перемещения. Я обычно делаю обычную точку быстрого перемещения над структурой, а затем быстро перемещаюсь к ней. Это приведет вас к морскому дну прямо рядом с руинами. Это уменьшает вероятность утопления во время долгого путешествия вниз и назад.

Другой способ — принести несколько ведер и щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, когда у вас кончится воздух. Затем, когда вы достигаете дна, вы щелкаете правой кнопкой мыши по земле, чтобы снова опустошить их. Или поставьте рядом с собой несколько факелов, которые сразу обновят ваш запас воздуха (вероятно, баг игры). Или поместите знак на столб, который создает постоянный воздушный пузырь.

Высшие эльфы Запада

Предметы: ЭдельвирГалворновая броня
Блоки: КроватьКирпичЭдельвировая траваПечьФакел
Структуры: ЗалДомКузницаВышкаПодводные руины

Эльфы Линдона

NPC: Эльф (Знаменосец, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнец
Предметы: Броня (Конская) • ЛукЭкипировка
Блоки: Верстак
Структуры: Башня

Эльфы Ривенделла

NPC: Эльф (Знаменосец, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнецСтранник
Блоки: Верстак

Advertisement