Advertisement

Полутролль-воин — это один из вариантов обычного полутролля. Они были добавлены в Public Beta 22. Они появляются в Перторогвайте. Они немного выше игрока, примерно на полублок.

Появление[]

Полутролли-воины появляются в Перторогвайте вместе с обычными полутроллями. В отличии от большинства NPC, полутролли немного выше игрока примерно на полублок. Они иногда издают ворчащие звуки, похожие на звуки свиньи, так же они носят доспехи. Иногда воин будет появляться верхом на носороге, которой может быть в броне.

Полутролли-воины носят доспехи полутроллей и любое оружие полутроллей, включая кинжалы, молоты и так далее.

Поведение[]

Полутролли-воины будут игнорировать любого игрока с нейтральной или хорошей репутацией по отношению к их фракции, но они будут атаковать всех игроков с отрицательной репутацией.

Найм[]

Вы можете нанять полутроллей-воинов у военачальника полутроллей за 50 серебряных монет, но при этом у вас должно быть 300 и больше репутации у полутроллей.

Преимущества Недостатки
Сильный солдат с большим кол-вом здоровья и брони. Путешествие в Перторогвайт займет много времени.
Может быть нанят сразу верхом на носороге. Они выше обычных NPC.
Маленькая цена учитывая их силу.

Дроп[]

С полутроллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с них может выпасть возможный лут с любого животного, такой как нить, сырое мясо, шерсть, перья и кожа.

Полутролли Перторогвайта

NPC: Полутролль (Знаменосец, Воин)
Торговцы: МусорщикВоеначальник
Предметы: Броня (Носорожья) • ЭкипировкаПойло
Блоки: КорзинаКроватьВерстак
Структуры: ДомДом военачальника

В Википалантире есть статья на тему
Advertisement