Advertisement

Это — обучающий туториал для того, чтобы установить наш мод. Предполагается, что Вы знаете общую терминологию, типа 'Браузера' и 'Справочника'.

Загрузка Mod/Forge[]

Все эти загрузки могут и будут находится в Вашей папке загрузок, если Вы не переадресовали Ваши загрузки для того браузера к другому местоположению. Все, в чем Вы нуждаетесь, будет в вашей папке загрузок.

Скачиваем ресурсы с веб-сайта[]

В начале идем на заглавную страницу нашей wiki. Справа будет окошко, где написано: «Последняя версия мода» и кликаем на название версии. Forge Вы можете скачать здесь. Убедитесь, что выбрали Forge для правильной версии: (1.7.10) Minecraft.

Когда загружаем с adfly, не делайте никаких щелчков (tsk tsk). Ждем 5 секунд, затем нажимаем пропуск рекламы. Здесь есть зеленая кнопка, которая говорит, для загрузки жмякай сюда (убедитесь, что это не рекламный баннер, а то Вашему ПК не миновать вирусов), и скачиваем мод.

ВАЖНО: Когда скачиваете Forge, не загружайте его с Mediafire, кликаем «Skip Ad», чтобы провести загрузку автоматически.

Internet Explorer[]

В основании появится коробка с желтой линией. Она спросит Вас, хотите ли Вы сохранить или открыть файл с модом. Выбираете "сохранить". Должна появиться полоса загрузки. Ждем, когда она закончится.

Chrome[]

Внизу появится серая строка. Ничего на ней не нажимаем, ждем, когда загрузка закончится.

Firefox[]

Есть небольшая иконка наверху Вашего браузера, которая является загрузкой. Ждите, чтобы закончить.

Safari[]

В значительной степени то же самое, что и Firefox. На Mac есть иконка на вашем доке, который является загрузкой.

Opera[]

Есть внизу стрелка с кругом вокруг. Ваша загрузка появится там. Ждите обоих файлов, чтобы закончить загружать.

Windows[]

Advertisement