Advertisement

Поселения земель Бри — это деревни и деревушки большого и малого народа Бри. Они слабо защищены и больше ориентированы на торговлю, чем ведение войны.

Типы поселений[]

Деревушка[]

Эти поселения маленькие и генерируются рандомно. У них всегда есть колодец в центре и дорога вокруг него. Вокруг колодца находятся несколько случайных структур (Дом разбойника, Хоббичья нора Бри, Дом шерифа Бри, Кузница Бри, Конюшна Бри, Дом Бри, Трактир Бри, Фонарный столб Бри, Амбар Бри) (обратите внимание, что рыночные прилавки в деревушках появляются только по отдельности). Иногда деревушку окружает изгородь, похожая на деревню, с дорогой, ведущей наружу. Есть также тюки сена в кучах вокруг зданий.

Деревня[]

Это большое поселение людей Бри, окруженная забором. В деревне есть все постройки Бри. При входе в деревню вы увидите сторожку и 4 дома, затем идет две дороги в противоположные стороны, возле которых стоят амбары и конюшни. Далее идут два рынка, а затем дом Ширифа, таверна и огромное кол-во домов с одной кузницей, идущих в разные стороны. Затем следует Z-образная дорога с Хобичьями норками

Расположение[]

Деревушки генерируются случайным образом по всем землям Бри. Деревень же только четыре, и они появляются в мире, по одной для каждой из путевых точек деревень земель Бри (Бри, Подстенок, Гребешок и Арчет), на небольшом расстоянии от дороги.

Структуры[]

Тюки сена[]

Тюки сена можно найти в деревушках между другими структурами.

Дом Бри[]

Дома Бри - это основные жилища, в которых живет большинство людей Бри. Это уютные дома из сухого камня, дерева и соломы, в каждой из деревень их по 32 (их также обычно можно найти в деревушках). У этих домов есть небольшие внешние сады, кухня с печью и сундуком, главная комната с лестницей на верхний уровень, верстак и верстак Бри, маленькие столики, небольшой задний двор и чердак с кроватью, сундуком, ковер и иногда некоторые растения в горшках.

Дом шерифа Бри[]

Дом шерифа Бри - представляет собой большой трехэтажный богатый, зажиточный дом, с разноцветными окнами. При входе в дом вы можете заметить шкаф, в котором есть сундук с серебром, монетами и золотом, справа жилая комната с сундуком, в котором может быть еда и другие "бездилушками", слева кухня с хоббичьей печью, бочонком алкоголя и сундуком с едой или драгоценностями. На втором этаже можно увидеть верстак и верстак Бри, а также стол с едой. Справа комната шерифа Бри с кроватью и пирогом. Третий этаж - это чердак, на котором с некоторым шансом могут заспавниться 3 сундука с серебром, монетами и другими "бездилушками". В самом доме можно встретить шерифа Бри. Можно встретить в деревне и деревушке.

Дом разбойника[]

Дом разбойника внешне похож на дом Бри, но он выглядит заброшенным, заросшим травой и сломанным. В самом доме живут шпионы. У этих домов есть кухня с печью и сундуком с едой, главная комната с лестницей на верхний уровень, верстак и верстак Бри, маленькие столики, небольшой задний двор и чердак с кроватью, сундуком. Можно встретить в деревне и деревушке.

Кузница Бри[]

Кузницы Бри - особые дома, в которых живут кузнецы Бри . Перед кузнями есть двор, в котором находятся две стойки для брони, печь для сплавов, котел, наковальня, плавильная печь и оружейная подставка. Внутри можно найти сундук, небольшой стол, дополнительные стойки для оружия и стойки для брони, а также верстаки обычный и Бри. В кузнице также есть небольшая спальня с кроватью и бочкой. По две кузницы можно найти в каждой деревне, и их редко можно найти в деревушках.

Трактир Бри[]

Трактиры Бри — центр каждой уважающей себя деревни. Это одни из самых важных построек в регионе, одно из которых можно найти в центре каждой деревни (а иногда и в деревушках). Каждая гостиница содержит большой общий зал на первом этаже со столами и камином, а также стойку трактирщика Бри, в которой есть печь, котел, сундук с едой и две бочки. На верхнем уровне есть собственная небольшая общая зона с четырьмя комнатами по бокам. Две из этих комнат содержат односпальную кровать и пустой сундук, а две другие двухуровневые, с кроватью на каждом уровне, столом на нижнем этаже и сундуком на верхнем этаже.

Над входом есть блок с табличкой с каждой стороны, в которой указано название гостиницы (например, «Гарцующий пони»). Сразу над дверью есть табличка с именем владельца гостиницы (например, «by Barliman Butterbur»).

Колодец Бри[]

Колодец Бри представляет собой обычный каменный колодец в основании и с деревянной крышей из разного дерева, наполненный водой. Колодец часто появляется в деревне Бри и всегда находится по центру деревушки Бри.

Фонарный столб Бри[]

Фонарный столб Бри - это самый обыкновенный деревянно-каменный столб с факелом наверху. Можно встретить в деревни и деревушке.

Амбар Бри[]

Амбар Бри - большое деревянное здание с каменным основанием. Здание окружено снопами сена. При входе в амбар слева есть сундук с едой и другими вещами и возле других ворот аналогичный сундук. На первом этаже есть четыре загона с ванильными животными, а также фермер Бри. На втором этаже есть маленький сундук с едой, а на одной из балок есть сундук с серебром, золотом и монетами, на другой стороне 2-ого этаже где нет сундука, в стоге сена есть "потайной" сундук с серебром, золотом и монетами. Можно найти в деревне, а иногда в деревушке.

Конюшни Бри[]

Конюшни Бри - это низкие длинные постройки, в которых живут прирученные лошади (уже с седлом), которых могут забрать посетители. В каждом здании есть четыре стойла, в каждом тюк сена, котел и одна-две лошади; в промежутке между ними лежат груды сена и железный меч, установленный на стене напротив ворот. В небольшой комнате в задней части дома находится владелец конюшни, в ней есть кровать, сундук с едой и другими вещами, верстак и бочка с алкоголем. По две конюшни можно найти в каждой деревне, и их редко можно найти в деревушках.

Сад Бри[]

Сад Бри - маленькая огороженная забором из листьев территория внутри, которой посажены цветы и маленький "колодец". Можно встретить только в деревне.

Хоббичья нора Бри[]

Хоббичья нора Бри очень похожа на Маленькую хоббичью норку. Размером она небольшая, имеет куполообразную форму из земли. В норе есть обычная печь, верстак Бри, котел с водой, большой сундук с едой и другими вещами, двойная кровать и сундук с различными вещами. Можно встретить и в деревне, и иногда в деревушке.

Рынок Бри[]

Рынок Бри - небольшая площадь, состоящая из четырех палаток различных торговцев Бри. В центре рынка растет небольшой дуб вокруг которого есть пустые сундуки и бочки, клетки с птицам, банки с бабочками и стойка для брони (с броней). Рынок Бри можно найти только в деревне (их два).

Врата Бри[]

Врата Бри - это самые обычные деревянные врата, встречаются только в деревне, как второстепенные выходы из поселения.

Сторожка Бри[]

Сторожки Бри охраняют главный вход в каждую деревню. К большим воротам примыкает небольшая хижина, где живет стражник. Сторожки довольно тесные, внутри есть только кровать, небольшой стол и сундук с всякой всячиной. За воротами стоит столб с названием поселения.

Рыночный прилавок Бри[]

Рыночный прилавок Бри - маленькое лавка, внутри которой находится определенный торговец Бри. У каждого прилавка разный цвет крыши и предметы, определяются они в зависимости от торговца. Всего рыночных прилавков восемь (как и торговцев) - лавка фермера, пивовара, пекаря, дровосека, каменщика, цветовода, мясника, кузнеца. Привалки можно найти только по одной в деревушке (вид прилавка спавнится рандомно).

Поторговав с каким-нибудь торговцем Бри вы получите достижение «Только для вас!».

Индивидуальные отличия[]

  • Трактир в Бри всегда называется «Гарцующий пони», а его владельца — Барлиман Баттербур.
  • Последний дом с южной стороны Бри принадлежит шпиону Биллу Ферни.
Большой и малый народ Бри

NPC: Человек (Страж, Работник, Знаменосец) • Хоббит
Торговцы: Рыночные торговцыТрактирщикФермерКузнецШериф
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: Поселение

Advertisement