Advertisement
Factions button or press «F»

Присяга — новый аспект мода, добавленный в Update 35. Игрок может присягнуть фракции, с, которой у него хорошая репутация, чтобы завоёвывать территории от её имени и получать некоторые бонусы (такие как удешевление товаров и юнитов).

С чего начать[]

Pledging not possible, seal greyed out
Pledging possible, seal displayed in red

Чтобы иметь возможность принести присягу, убедитесь, что вы ещё не присягнули другой фракции. В противном случае сначала вы должны нарушить клятву. Затем убедитесь, что у вас есть по крайней мере +100.0 репутации у выбранной фракции. Вы можете либо выполнять мини-квесты для них, либо убивать своих врагов в их зоне влияния. Затем откройте меню («L»), выберите кнопку «Фракции» и прокрутите до нужной фракции.

Pledging possible, final confirmation page

После нажатия на печать, вы можете получить сообщение об ошибке, что невозможно поддерживать хорошие отношения со смертельными врагами фракции. В этом случае вы должны испортить отношения с врагом или подождать, пока репутация аннигилируется сама.

После того, как все условия совпадут, вы получите последнюю страницу подтверждения. Если вы нажмете красную печать, вы подпишете договор и присягнете этой фракции. Можно услышать фанфары, чтобы отпраздновать контракт.

Pledged, use seal to break the pledge

В первый раз вы заработаете достижение «Here Do I Swear». На первой странице соответствующей фракции отображается «Присягнули!». Теперь печать несёт новую функцию — нарушить клятву.

Бонусы[]

  • Более высокие ранги становятся доступными для игрока (включая соответствующие достижения).
  • Некоторые наемные единицы доступны только для присягнувших игроков (они помечены печатью).
  • Юниты стоят вдвое дешевле.
  • Можно завоёвывать земли.

Предательство[]

Есть три способа:

Warning message
Chat message, pledge broken

Если вы убьете союзного NPC, вы получите предупреждение слева. Если вы убьете другого в течение определенного времени после первого убийства, ваша фракция теряет веру в тебя.

Breaking the seal, final confirmation page

Если ваша репутация опустится ниже порога +100.0, фракция сама отменит договор. Это может произойти путем совершения злых дел (в глазах вашей фракции) или путем получения положительного выравнивания с её смертельными врагами.

Breaking the pledge willingly
Chat message, pledge broken willingly

Третья возможность заключается в том, что вы можете нарушить обещание добровольно, несмотря на достаточное выравнивание. Откройте меню («L»), выберите кнопку фракции и прокрутите до нужной фракции. Теперь нажмите на красную печать. Картинка меняется на сломанную. После окончательной страницы подтверждения контракт будет разорван, и печальная фанфара объявляет об этом. Вы получите сообщение чата слева, когда сами нарушите обещание.

Север помнит[]

После предательства вы будете серьёзно наказаны:

  • Вы потеряете 50-90 % репутации с фракцией. Процент тем выше, чем выше была репутация.
  • Другие фракции будут помнить ваше предательство некоторое время, на протяжении, которого никто не захочет иметь с вами дело.

Для установки времени «памяти предательства» следующую команду:

/pledgeCooldown <ticks> [player]

Когда мир забудет ваше предательство, об этом будет сообщено в чате.

Cooldown time has passed
Механика Средиземья
Advertisement