Advertisement

Ривенделл или Имладрис — убежище эльфов у Мглистых гор, на самом восточном краю Эриадора. Он называется «последним домашним приютом», ибо является оплотом эльфийского народа.

Это место было основано Элрондом в 1697 г. В. Э., как убежище для эльфов после падения Эрегиона. Эта земля оставалась под властью Элронда со второй по третью эпоху, пока он не уплыл в Валинор. Ривенделл союзничал с королями Арнора и даже после падения Артедайна являлся прибежищем для следопытов Севера.

В настоящее время в моде есть только долина, заполненная домами, кузницами и усадьбами, что противоречит описанию из книги. Сам Ривенделл будет добавлен в далёком будущем. Для баланса, долина намного больше, чем в книге. Холмы Ривенделла окружают всю долину, тем самым являясь границей.

Здесь могут быть найдены все структуры эльфов Ривенделла. Для тёмных игроков это опасное место, но для Света — безопасное убежище посреди Пустошей и хорошее место для крепости.

Из трёх структур, которые тут может найти игрок, усадьба Ривенделла самая выгодная, но встречается реже всего. Поэтому лучше искать кузницы Ривенделла. Чаще всего появляется дом Ривенделла. Это лёгкая нажива.

Войдя в Ривенделл, Вы получите достижение «Скрытая долина».

Суб-биомы[]

Холмы Ривенделла[]

Холмы отделяют Ривенделл от окружающих земель: Пустошей на западе, Мглистых гор на востоке. Очень крутые склоны, покрытые вечнозелённой растительностью — соснами и лиственницами, доминирующей над кустами и животными, которые питаются богатством этих лесов. В верхних подземных слоях можно найти отложения известняка, что указывает на особое геологическое происхождение, так как в самой долине известняка нет.

Здесь не появляются сооружения эльфов и нет обычных жителей. Эти холмы для Ривенделла выступают в качестве защитных рубежей.

Варианты[]

  • Стандарт — нормальный биом.
  • Цветы — вся земля покрыта множеством красок в этом варианте биома. Тут есть цветы из ванильного Minecraft (розы и одуванчики), так и из мода «Властелин колец» (расторопша и пшеничные ростки).
  • Лёгкий лес — слегка покрытый деревьями вариант биома.

Структуры[]

Здесь генерируется несколько структур:

Мобы[]

Руды[]

В этом регионе Средиземья появляются все стандартные ископаемые, а также Эдельвир, как в Лотлориэне и Линдоне. Эдельвир нужен для создания галворна или эльфийского портала. Этот минерал делает Ривенделл довольно важным для светлых игроков.

Растительность[]

Трава здесь ярко-зелёная. Леса состоят в основном из сосен, но можно найти дубы и буки. Вблизи воды встречаются ивы. Рост травы и цветов умеренный. Хотя здесь и плодородная почва, эльфы не воздвигают сады.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement