Advertisement

Королевство Рохан — это обширная земля, находящаяся на ранее существовавшем Каленардоне. Оно населено людьми, называемыми Роханецами, они же «конные владыки». В то же время они величают себя эорлингами, что означает «люди Эорла», который был первым королём Рохана.

Дом конных владык, биом Рохан, состоящий из повторяющихся холмов и время от времени со встречающимися валунами и высокими дубами.

Огромные земли Рохана расположены к югу от леса Фангорна, Долины Андуина и Мглистых гор. Они находится к востоку от Энедвайта, к северу от Гондора, и к западу от Бурых равнин, Эмин Муила и Ниндальфа.

Войдя в Рохан, вы получиете достижение: «Дом конных владык».

Суб-биомы[]

Леса Рохана[]

Лесистая местность, как правило, густая и имеет пышный подлесок с большим количеством цветов. Она генерируется с 4 вариантами: стандартный, цветы, холмы и редколесный вариант. Здесь можно встретить стаи волков.

Волд[]

Волд относительно плоская площадь для лугов в северо-восточном регионе Рохана. Он имеет значительно меньше деревьев, так как нет лесов, лесных холмов или плотных вариантов дубового леса. Растительность менее пышная, чем в остальной части Рохана. Цветы довольно редкие, как и живность дикой природы.

Варианты[]

  • Стандарт.
  • Цветы — поля и подлесок древесных скоплений изобилуют цветами в этом биоме. В большом количестве присутствует цветочная растительность как из ванильного мира (маки, одуванчики), так и из мода LOTR (чертополох и пшеничная трава).
  • Лес.
  • Лёгкий лес — слегка лесные земли.
  • Степь — плоский пейзаж травянистых равнин.
  • Бесплодная степь — бесплодные равнины, простирающиеся по обширным районам и имеющие ещё меньшую растительность.
  • Холмы.
  • Лесные холмы.
  • Плотный дубовый лес — густые леса со множеством больших дубов. Здесь также встречаются огромные дубы диаметром 3 блока и длиной до 30 блоков. Пятна подзола покрывают лесной пол.
  • Мёртвый дубовый лес — леса, слава которых уходит. Плотность леса сопоставима с вариантом лёгкого леса, но есть много стволов мёртвых, голых деревьев.
  • Дубовые кустарники — леса с очень густым подлеском кустарников.
  • Валунные поля Рохана — вариант, уникальный для Рохана. Он отличается от окружающих биомов наличием множества более крупных валунов, состоящих из роханского камня.
  • Берёзовый лес.
  • Буковый лес.
  • Яблонево-грушевый фруктовый сад.

Структуры[]

  • Роханская сторожевая вышка — деревянные сторожевые вышки рохирримов. На первом этаже есть бочка с мёдом, сундук, сено и лестница, ведущая на второй этаж, на котором есть лучник, верстак Рохана и ещё один сундук.
  • Роханский пиршественный зал — здания, схожие с тавернами, в которых есть бочки с медовухой, стол с едой, сундук, верстак Рохана, камин, сами рохирримы. Появляется в центре роханской деревни.
  • Роханская крепость — большой деревянный форт, состоящий из стены, опоясывающей всю структуру. Эти форты содержат рохирримов, лошадей, маршала рохиррим, кузнеца, лестницу, ведущую к парапету стены, казармы с бочками и кроватями, сундуки и небольшую кузницу с плавильнями и наковальнями.
  • Роханский курган — маленькие холмы, которые содержат один сундук в гробнице. При открытии сундука, на игрока нападает умертвие Рохана. Курганы обозначены белыми цветами Симбелмин, которые растут на их вершине.
  • Роханское поселение — огромные деревни, содержащие около 8-10 структур, в каждом из которых есть хотя бы один сундук, а также имеются фермы с помощниками фермера, которых вы сможете нанять у фермера в амбаре.

Природные структуры[]

Ключевыми местами являются Эдорас, Альдбург, Дунхарроу и великая крепость Хельмова Падь (ещё не добавлена).

Эдорас[]

Холм Эдорас был расположен в Харроудэйле, в долине Белых Гор, которая лежала под великой горой Старкхорн. Столица Рохана, Эдорас, была построена на холме. На вершине холма находится Золотой зал Meduseld, который ещё не добавлен в мод.

Альдбург[]

Холм Альдбург считался местом расположения одного из старейших городов в Рохане, Альдбург. Альдбург был построен Эорлом в регионе, известном как Фолд, к востоку от Эдораса, и был столицей Рохана до правления Meduseld, сына Эорла.

Мобы[]

  • Роханец — народ Рохана, населяющий регион.
  • Рохиррим-лучник — рохирримы, вооружённые луком. Бывают верхом на лошадях, что делает их ещё сильнее.
  • Кузнец Рохана — торговец, который появляется в кузнице крепости Рохана. Они продают инструменты, доспехи и экипировку Рохана.
  • Роханский медовар — торговец, который появляется в пиршественном зале роханской деревни. Они продают еду и выпивку игроку, если только у него есть достаточное количество денег и соответствующая репутация.
  • Роханский маршал — капитан рохирримов, появляющийся в крепостях Рохана. У него вы сможете нанять войско.
  • Роханское умертвие — призраки мёртвых королей и воинов. Эти мобы враждебны ко всем игрокам и появляются в случае открытия сундука, под могильной плитой.
  • Урук — орки, выведенные Саруманом. Устойчивые к солнечному свету и сильнее обычных орков, имеют хорошее снаряжение.
  • Урук-хай арбалетчик — уруки, вооружённые арбалетами.
  • Урук-хай берсерк — элитные уруки, сильнее и больше размером, чем обычные. Они владеют уручьим берсеркским ятаганом.
  • Урук-хай подрывник — уруки, вооружённые смертоносными бомбами орков, которые были изобретены Саруманом. После использования бомбы они атакуют оружием ближнего боя.
  • Уручьи варги — хищники, подчиняющиеся армии Изенгарда. Они могут возить урук-хаев, атаковать самостоятельно или носить бомбы (только если игрок нанял варга или во время вторжения).

Добыча в шахте[]

В Рохане имеются все обычные руды. Под слоем травы и земли есть слой роханского камня. Роханский камень также появляется над землёй в форме валунов (более распространён на роханских валунных полях) и под землёй в виде пятен.

Растительность[]

Рохан — это земля однообразных повторяющихся холмистых равнин. Деревьев маловато, но в лесистой местности Рохана дубы растут в изобилии, а также иногда можно встретить берёзы. Равнины заполнены высокой травой и ванильным цветами. Кроме того, на равнинах Рохана можно встретить цветок симбельмин, который растёт на холмах курганов Рохана.

Примечания[]

  • Рохан был первым биомом из вселенной Средиземья, который добавили в мод. Хоть и речной биом был добавлен раньше, но он и так является частью этого биома (кроме мордорских рек и рек Дальнего Харада).
  • Рохан, будучи первым добавленным биомом в Средиземье, не имел NPC до Public beta 8.
  • Рохан больше всех других биомов похож на ванильный равнинный биом из Minecraft.
  • Тёмным игрокам желательно не посягать на Рохан, если они не подготовлены должным образом, потому что рохирримы-всадники могут передвигаться так же быстро, как варги, и у них есть дистанция видимости в 24 блока. Это делает Рохан одним из лучших мест для игроков Света.
Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement