Advertisement

Крепости Рохана — это сгенерированые структуры, которые появляются в центре деревень в землях Рохана. Они представляют собой основную военную структуру Рохана.

Структура[]

Крепость сделана в основном из бревён, деревянных досок, роханских кирпичей и заборов.

Внутри есть большой сундук, четыре печи, наковальня, ванильный верстак, Верстак Рохана и пять роханских знамён (4 знамени по центрам всех четырёх стен, и 1 знамя над выходом).

Есть также небольшая казарма для солдат, которая содержит бочку медовухи и четыре соломенные кровати.

До Public beta 27 вход в крепость частично закрывали ворота из забора, но это обновление заменило ворота с заборами на более реалистичные 3x3 деревянные ворота. В Public beta 30 крепость претерпела существенные изменения и теперь она появляется только в центре укрепленной деревни в Рохане.

Жители[]

В крепости всегда имеются четыре прирученные лошади, привязанные к забору. Также в каждой крепости есть восемь солдат (без лошадей). Соотношение лучников и воинов ближнего боя является случайным.

Торговцы[]

Самой важной особенностью этих крепостей является, как правило, присутствие двух торговцев — Рохиррима маршала и кузнеца Рохана.

У кузнеца вы сможете купить роханскую экипировка и продать ему кожу, железо, золото и другие металлы. У маршала вы сможете нанять войска Рохана, чтобы они сражались за вас, при условии, что у вас будет достаточно положительной репутации и серебряных монет.

Ни в коем случае не стоит идти в крепость только затем, чтобы убить торговца для поднятия репутации с врагами данной фракции, так как в крепости довольно много лучников и воинов, которые в случае чего будут преследовать вас, пока вы их всех не убьёте.

Галерея[]

Конные владыки Рохана

NPC: Роханец (ЛучникЗнаменосецВоительницаВоин) • Работник
Торговцы: Рыночные торговцыМаршал
Предметы: Броня (Конская, Маршальская) • ЛукЭкипировка
Блоки: КаменьКирпичВерстак
Структуры: КурганКрепостьПиршественный залПоселениеСторожевая вышка

Advertisement