ФЭНДОМ

«Они ехали стройными рядами по двое на красивых сильных конях. Наездники были им под стать: рослые, стройные, светловолосые воины в блестящих кольчугах держали длинные копья, за спиной у них были расписные щиты, на поясе - мечи.»

Роханские воины - это люди Рохана, которые называют себя Эорлингами и обороняют земли Рохана.

Появление: Править

Роханские воины могут появляться повсюду в Рохане днем ​​и ночью, но только на блоке траве, из-за чего вы их никогда не увидите под землёй. Они чаще всего появляются верхом на лошадях, если только они не защищают роханскую крепость или роханскую сторожевую вышку.

Эти воины оснащены полным набором роханской брони и в бою могут использовать все роханские оружия. К ним относятся копья, луки, мечи, боевые топоры и кинжалы. Кавалерия часто использует смертельные пики.

Поведение: Править

Роханские воины чаще всего встречаются на лошадях, и за счёт этого они передвигаются намного быстрее игрока - даже мордорские варги не смогут их опередить по скорости. Они имеют дальность видимости 16 блоков (24 при езде на лошади).

Когда они видят игрока или NPC с отрицательной репутацией к Рохану, они быстро нападают на них, и часто приманивают других роханцев в стычку.

Роханские воины также оберегают своих драгоценных лошадей, которые для них превыше всего и нападают на любого, кто убивает лошадь на их глазах, независимо от репутации. Но будьте осторожны, они могут посчитать других ездовых животных за лошадей, таких как пони, кабаны, ослы и т.д.

Зло не дремлет и поэтому роханцы воины всегда на чеку. Обычно вне боя они просто блуждают по своим землям, но не отходят на далёкие расстояния.

Оружие Урон (ХП)
Копьё 4 (4hearts) (вблизи) 5 (5hearts) (вдали)
Меч, пика 4-5 (4hearts до 5hearts)
Боевой топор 6.5 (7hearts)

Найм: Править

Роханские воины могут быть наняты у роханского маршала в роханской крепости при условии, что у игроки достаточно положительной репутации с Роханом. После того как вы наймёте воинов у маршала, вы получите достижение "Вперёд Эорлинги".

Преимущества Недостатки
Лучшие лошади во всем Средиземье Воины без лошадей слабее, чем всадники.
Чрезвычайно быстрые воины на лошадях Средняя броня для воинов.
Не слишком дорого, учитывая их силу Знаменосцы не могут быть наняты в качестве всадников.

Дроп: Править

Выпадаемые вещи Степень

выпадения

Количество Изображение
Кость Часто 0-1 Bone
Роханский меч Редко 1 SwordRohan
Роханский кинжал Редко 1 DaggerRohan
Роханский

боевой топор

Редко 1 BattleaxeRohan
Роханское копьё Редко 1 Rohirric Spear2
Роханская пика Редко 1 LanceRohan
Роханский

отравленный кинжал

Редко 1 DaggerRohanPoisoned
Роханский шлем Редко 1 HelmetRohan
Роханский нагрудник Редко 1 BodyRohan
Роханские поножи Редко 1 LegsRohan
Роханские ботинки Редко 1 BootsRohan

Фразы Править

Фразы, произносимые этим NPC
Дружелюбные фразы:

Добро пожаловать, #. Что привело Вас в земли Рохана? По каким делам Вы в Рохан, #? Добро пожаловать в Рохан, #. Царство людей потеряло свою былую силу. Я надеюсь увидеть мир людей восстановленым, каким он был в те далекие времена. Эти земли встревожены, #. Орки часто ломятся через наши границы. Когда нибудь, мы избавим свои земли от орков, #. Добро пожаловать в Рохан. Из какой страны Вы родом? Привет, #! Мы всадники Рохана. Это земли наших отцов и отцов наших отцов. Наша обязанность - охранять их. Лошади Рохана являются лучшими во всём Средиземье. Остерегайтесь Урук-хаев. Они часто устраивают ходки на наши земли, оставляя за собой лишь трупы и руины. Орков пока не видно, а волков уже слыхать. Где волки подвывают, туда и орки прибегают. Добро пожаловать в земли Рохана, #! В эти мрачные времена наши земли часто подвергаются атакам орков. Тёмный лорд направил свой взор на Рохан, тянет к нему свои гнилые лапы. Приветствую, #! Какие вести Вы принесли в Риддермарк?

Враждебные фразы:

Роханцы не потерпят Ваше присутствие в этих краях, #! Я не буду терпеть Вас на своей земле! Вас не приветствуют в Марке, #! Вы должны были покинуть эти земли давным давно! Трепещи, #! Глупо было с вашей стороны прийти сюда, #! Ваша смерть будет быстрой, #! Никакой жалости к врагам Рохана! Я не позволю вам осквернить землю Рохана! Скоро ты умрёшь, приверженец Белой Длани! Убирайся с наших земель, пока мы не погнали тебя мечами и пиками! Оставьте наши земли! Ты заплатишь за свои земли, #!

Фразы, когда нанят:

За Рохана! За наш народ! Пусть в этот час мы обнажим мечи вместе! Сразимся вместе за Риддермарк, #! За Риддермарк! Наши враги падут перед нами! Сражаясь бок о бок мы заработаем не мало славы, #. Враги рохана дрожат перед нами! Поедем вместе. За честь! За Рохан! Противники Рохана падут перед копытами наших коней! Пока мы на страже, ни один орк, ни один человек не осмелиться напасть на эти земли! Поохотимся на орков! За короля Рохана! За Эдорас! Поедем вместе, очистим землю от зла!

Особые фразы:

Мы не ценим жизни тех, кто не ценит жизни лошадей! Такими действиями ты нажил себе страшного врага, #! Даже не думай, что тебе это сойдёт с рук, конеубийца Что за чертовщина?! Убийца лошадей? Что ж, жизнь за жизнь! Друг Рохана такое преступление бы не совершил! Похоже, ты враг Рохана, а таких мне не жаль, #! Беги с этой земли, #, враг коневодов! Такое злодеяние не пройдёт незамеченным в Рохане, #! Вы убили лошадь Рохана? Вы заплатите за это своей жизнью! Да как ты посмел совершить такое страшное преступление?! Что за безумие вынудило Вас совершить это? Я не позволю Вам причинять боль моим лошадкам! Слуга зла! Сейчас ты ответишь за это! Вы ответите за это! Жизнью своей расплатитесь!

Rohan Shield  Конные владыки Рохана  Rohan Banner

NPC: Роханец (ЛучникЗнаменосецВоительницаВоин) • Работник
Торговцы: Рыночные торговцыМаршал
Предметы: Броня (Конская, Маршальская) • ЛукЭкипировка
Блоки: КаменьКирпичВерстак
Структуры: КурганКрепостьПиршественный залДеревняСторожевая вышка