Advertisement

Роханские лучники — это воины Рохана, которые используют в бою лук.

Появление[]

Роханские лучники могут появляться повсюду в Рохане днем ​​и ночью, но только на блоке траве, из-за чего вы их никогда не увидите под землёй. Они чаще всего появляются верхом на лошадях, если только они не защищают роханскую крепость или роханскую сторожевую вышку.

Эти лучники оснащены полным набором роханской брони и в бою могут использовать роханский лук. Встречаются также лучники-всадники.

Поведение[]

Роханские лучники чаще всего встречаются на пешком, но иногда появляются на лошадях. За счёт этого они передвигаются намного быстрее игрока — даже мордорские варги не смогут их опередить по скорости. Они имеют дальность видимости 16 блоков (24 при езде на лошади).

Когда они видят игрока или NPC с отрицательной репутацией к Рохану, они быстро нападают на них, и часто приманивают других роханцев в стычку.

Роханские лучники также оберегают своих драгоценных лошадей, которые для них превыше всего и нападают на любого, кто убивает лошадь на их глазах, независимо от репутации. Но будьте осторожны, они могут посчитать других ездовых животных за лошадей, таких как пони, кабаны, ослы и т. д.

Зло не дремлет и поэтому роханцы воины всегда на чеку. Обычно вне боя они просто блуждают по своим землям, но не отходят на далёкие расстояния.

Найм[]

Роханские лучники могут быть наняты у роханского маршала в роханской крепости при условии, что ваша репутация к Рохану не менее +200 и у вас есть достаточно монет (50). Для найма конного рохиррима лучника вам нужно не менее 70 монет и +300 репутации к Рохану. После того как вы наймёте лучников у маршала, вы получите достижение «Вперёд Эорлинги».

Преимущества Недостатки
Лучшие лошади во всем Средиземье Воины без лошадей слабее, чем всадники.
Единственные всадники-лучники из добрых людей Средняя броня для воинов.
Не слишком дорого, учитывая их силу Знаменосцы не могут быть наняты в качестве всадников.

Дроп[]

Убив роханского лучника можно получить кости, их экипировку или их оружие со стрелами.

Выпадает Степень выпадения Количество Изображение
Кость Часто 0-1 Bone.png
Стрелы Редко 2 Arrow.png
Роханский лук Редко 1 Rohirric Bow.png
Роханский шлем Редко 1 HelmetRohan.png
Роханский нагрудник Редко 1 BodyRohan.png
Роханские поножи Редко 1 LegsRohan.png
Роханские ботинки Редко 1 BootsRohan.png
Конные владыки Рохана

NPC: Роханец (ЛучникЗнаменосецВоительницаВоин) • Работник
Торговцы: Рыночные торговцыМаршал
Предметы: Броня (Конская, Маршальская) • ЛукЭкипировка
Блоки: КаменьКирпичВерстак
Структуры: КурганКрепостьПиршественный залПоселениеСторожевая вышка

Advertisement