Advertisement

Рудаурские горцы — это раса диких людей, которые во многом похожи на Дунландцев и в союзе с орками Ангмара. Они живут на севере Средиземья — в Ангмаре и прилегающих землях.

Рудаурские горцы это суб-фракция Ангмара. Есть много типов Рудаурцев: метатель топоров, Знаменосец, капитан и воин.

Появление[]

Горцев Рудаура в больших количествах можно найти только в Ангмаре и Ангмарских горах, хотя они изредка появляются и в других областях (например, в Эриадоре, Пустошах и Эттенском плато), уступая там по численности оркам и варгам. Из-за туч, скрывающих солнце и покрывающих весь Ангмар, они появляются здесь не только ночью, но и днём. Они могут появляться пешком или верхом на варге, в одиночку или группами.

Поведение[]

Рудаурцы блуждают по своей родине и нападают на всех противников Ангмара. Они очень грубы в своей речи к тем, кому они не доверяют, чем очень похожи на дунландцев.

В отличие от орков, они не устраивают драки и не убегают от врагов, а также не слабеют на солнце, что делает их одними из самых лучших воинов Ангмара по соотношению цена-качество.

Найм[]

Рудаурские горцы могут быть наняты у Рудаурского командира за 15 серебрянных монет, если ваша репутация Ангмара 100+. Чем больше ваша репутация, тем меньше будет цена.

Дроп[]

Когда горец умирает, есть шанс, что выпадут кости, еда, мешки или его одежда.

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement