Advertisement

Рудаурские топорометатели — усиленная версия рудаурских воинов. Они похожи на южных родичей, топорометателей Дунланда и являются союзниками Ангмара.

Появление[]

Топорометателей Рудаура в больших количествах можно найти только в Ангмаре и Ангмарских горах, хотя они изредка появляются и в других областях (например, в Эриадоре, Пустошах и Эттенском плато), уступая там по численности оркам и варгам. Из-за туч, скрывающих солнце и покрывающих весь Ангмар, они появляются здесь не только ночью, но и днём. Они могут появляться пешком или верхом на варге, в одиночку или группами.

Поведение[]

Когда поблизости нет врагов, рудаурские топорометатели бесцельно блуждают по территории, стараясь не отходить далеко. Подобно всем войскам Рудаура, атакуют врагов своей фракции (кидают топор), как только увидят их. Они очень грубы в своей речи к тем, кому они не доверяют, чем очени похожи на дунландцев.

Также топорометатели Рудаура умеют давать мини-квесты, но только друзьям Ангмара.

Найм[]

Топорометателей Рудаура можно нанять у вождя Рудаура за 50 монет. При этом у игрока должно быть как минимум +200 репутации с Ангмаром.

Чтобы нанять рудаурского всадника на варге, потребуется немного больше ресурсов — 70 монет и +300 репутации.

Дроп[]

Рудаурские топорометатели при смерти чаще всего дропают кости, но иногда роняют инструменты, монеты, пищу, оружие и броню.

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement