Advertisement

На этой странице описаны и показаны все руды, которые можно найти в Средиземье.

2018-07-03 23.11.41 burned.png

Янтарная руда[]

Янтарная руда — минеральный блок, при добыче, которого выпадает янтарь. Блоки руды янтаря образуются в жилках, как и другие драгоценные камни, однако янтарь можно найти значительно выше уровнем, чем прочие драгоценности, находящиеся ниже 48. Руда может быть получена с использованием модификатора на шёлковое касание (silken), а везучий (lucky), удачливый (fortunate) или блаженный (blessed) модификаторы дадут больше янтаря. Обратите внимание, что янтарь можно спутать с топазом, другим оранжевым драгоценным камнем. Руда янтаря более жёлтая и выглядит более гладкой, а руда топаза — более белой.

Аметистовая руда[]

Аметистовая руда — это руда, при добыче, которой выпадает аметист. Это драгоценный камень фиолетового оттенка.

Руда каменного угля[]

Угольная руда — это минеральный блок, при добыче, которого выпадает уголь. Сам блок угольной руды (а не уголь) может быть получен путем его добычи с помощью кирки с шёлковым модификатором (Silken).

Угольная руда, естественно, образуется в жилках между каменными блоками, как и другие руды. Уголь можно встретить практически на любой высоте, от скал, через подземные пещеры и морские дно, вплоть до коренных пород. В среднем генерируется около 142, 6 угольных руд на чанк. Это единственная руда, которая появляется выше уровня моря; угольная руда составляет около 1 % всего камня, независимо от высоты, что делает её самой простой для добывания рудой.

Угольные жилки могут сильно различаться по размеру — отложения горных пород обычно составляют не более пяти блоков, но подземные, как правило, не менее десяти блоков и могут достигать 64. При добыче одной руды каменного угля, выпадает 0-2 опыта, независимо от кирки. Добыча руды с модификаторами Lucky, Fortunate, или Blessed на кирке даёт шанс получить больше угля.

Медная руда[]

Медная руда — это руда, встречающаяся обычно во всём Средиземье. Её можно плавить в медные слитки, которые комбинируются с оловом для получения бронзы. Она может быть найдена ниже уровня 64, появляется примерно в два раза реже, чем железо. Для добычи этой руды требуется по меньшей мере каменная кирка или эквивалентная ей по уровню. Медная руда, как правило, находится в жилке из 4-10 руд, но это может колебаться в зависимости от окружающей среды. При вскапывание руды будет выпадать сама же руда, подобно железу, для получения слитка её необходимо переплавить в печи.

Алмазная руда[]

Алмазная руда — очень редкая руда, которая появляется только ниже уровня 16, в среднем по одной руде на чанк. При добыче руды, выпадут алмазы, а с киркой с удачливым (fortunate), везучим (lucky) или блаженным (blessed) модификатором повысится добыча. Эти алмазы не следует путать с ванильными алмазами. Они являются отдельным предметами и не могут использоваться тем же образом, что и ванильные алмазы. Они очень ценны, и некоторые торговцы их купят за хорошую цену.

Руда Дурнаура[]

Руда Дурнаура — это руда, которую можно найти только в Мордоре. Название происходит от эльфийского слова, обозначающего огонь. Она примерно так же распространённа, как угольная руда, при добыче выпадает кристалл дурнаура. Он может использоваться в качестве топлива в кузницах, может быть собран в блок или может использоваться для изготовления орочьих факелов.

Эта руда также используется (с добавлением моргульского железа) в кузнице орков для создания слитков стали чёрных уруков. Изделия, изготовленные из этих слитков, намного прочнее изделий, изготовленных из слитков орочей стали, но не столь сильны, как моргульская сталь.

Примечание. Эта руда ранее называлась «Наурит»

Эдельвирская руда[]

Эдельвир — это полуредкая руда, исключительна для биомов Лотлориэна, Ривенделла и Линдона. Находится ниже 48 уровня. Название происходит из синдарина и переводится как «Эльфийский драгоценный камень».

При вскапывании руды выпадает кристалл эдельвира, который имеет множество применений, от создания предметов (таких как факелы высших эльфов) до создания полезного эльфийского портала. Кристаллы также могут быть сплавлены с железом в гномьей кузнице для создания слитков Галворна. Для добычи этой руды требуется кирка, по крайней мере, из железа или эквивалентная ей по силе.

Примечание. Эта руда ранее называлась «Квендит», но она была изменена в Public Beta 30, поскольку это звучало слишком просто.

Изумрудная руда[]

Изумрудная руда — это драгоценная руда, при добыче, которой выпадает изумруд. Обратите внимание, что эти изумруды являются заменой ванильных изумрудов и не могут быть использованы, как они. Торговая система в моде основана на серебряных монетах в качестве валюты. Изумруды, однако, все ещё могут быть проданы за разумную сумму денег.

Золотая руда[]

Золотая руда — это минеральный блок, находящийся под землей. Золотая руда будет падать как предмет в том случае, если она добывается киркой по крайней мере эквивалентной железной, но если она добывается чем-то другим, то из руды ничего не выпадет, и она просто исчезнет.

Золотая руда образуется в жилках по 4-8 блоков (иногда до 16, если две жилки встречаются вместе, и всего лишь 1, если блок, который должен был быть золотой рудой, занят созданной структурой). Она появляется только ниже 32 уровня мира. С уровня 2-29 появление золотой руды составляет 0, 1437 % (примерно в пять раз реже железа). В среднем на чанк приходится 8, 2 блока золотой руды.

Руда светящегося камня[]

Руда светящегося камня — это руда, которую можно найти только в биомах, которые населяют (или ранее населяли) гномы, где она не очень обычна. Эти биомы включают Железные холмы, Синие Горы, Мглистые Горы и Красные горы. В этих биомах она появляется на уровне 32 и ниже.

При добыче этой руды выпадает непосредственно сама светопыль, что объясняет преобладание светящихся кирпичей в структурах гномов. Для добычи этой руды требуется кирка по меньшей мере каменная или эквивалентная ей по прочности. Успешно добыв блок светящегося камня, вы получите достижение «В тёмных местах». В настоящее время это один из многих способов сбора светящегося камня, другие способы: гномьи торговцы, гномьи шахтёры и подводные эльфийские руины.

Руда Гулдурила[]

Руда Гулдурила появляется только в Мордоре, Дол Гулдуре и Ангмаре. Она примерно так же редка, как золото. Она испускает тошнотворный зелёный свет, как стены Минас Моргула в фильмах Питера Джексона, и при добыче выпадает кристалл гулдурила.

С помощью кристаллов гулдурила, которые выпадают с руды данного кристалла, можно создавать Моргульский портал, моргульские факела и моргульскую сталь, которые используются для изготовления моргульского оружия и брони. Моргульская сталь сильнее, чем Слиток чёрной уручьей стали и орочья сталь, но не такая сильная, как мифрил.

Железная руда[]

Железная руда — это минеральный блок, появляющийся во всём Средиземье. Это самый распространенный минерал, который можно использовать для изготовления инструментов и брони, кроме угля, который используется для изготовления нескольких сплавов. Железная руда будет падать как предмет, если добывается каменной киркой или эквивалентной ей по силе. Если его выкопать каким-либо другим инструментом, то ничего не выпадет, и руда исчезнет.

Железо встречается на уровнях 1-63 — от коренной породы до высот, немногим больших уровня моря. Однако почти вся железная руда будет находиться на более низких уровнях. В среднем, спавнится около 77 железных руд на чанк. Жилки могут различаться по размеру, но наиболее распространёнными являются 2 × 2 × 2. Железо всегда находится в жилках от 4 до 10, если его не перекрывают земля, гравий, пещера или другая руда.

Лазуритовая руда[]

Лазуритовая руда — рудный блок, из которого получают лазурит. Для получения лазурита из лазуритовой руды требуется каменная кирка или эквивалентная ей по силе. Если добывать киркой с шёлковым модификатором, то выпадет сама руда, а если без модификатора — выпадет примерно 4-8 лазурита. При добыче с другими модификаторами — на удачу, вероятность того, что из руды выпадет больше лазурита, также учитывается.

Лазуритовая руда находится на глубине 48 и ниже, но только в Ближнем Хараде и Харондоре, начиная с версии мода Public beta 25.

Самая высокая концентрация лазуритовой руды находится между уровнями 13 и 16. На этом уровне концентрация составляет около 0, 083 % всех блоков (0, 1013 % камня). Концентрация падает линейно вместе с удалением от этих рядов. В целом, лазурит встречается примерно в 1, 1 раз чаще ванильной алмазной руды, с преимуществом в 3 руды на чанк.

Мифриловая руда[]

Мифриловая руда — самый ценный материал в Средиземье. Руда чрезвычайно редкая, но лучшее оружие, инструменты и доспехи могут быть изготовлены именно из мифрила. Мифриловая руда может быть найдена только в Мглистых горах (включая предгорья Мглистых гор) на уровне 16 или ниже.

Для её добычи вам понадобится железная кирка или эквивалентная ей по силе. В Мглистых горах каждый чанк имеет шанс 1/4 генерации мифриловой жилки с максимальным количеством до шести руд. В Менельтарме каждый чанк генерирует жилку из мифриловой руды, но имеет максимальный размер только четыре блока. Примечание: Мифрил не появляется в Менельтарме с публичной Public beta 33, но чанки, созданные в более ранней версии, по прежнему будут содержать мифриловую руду.

Руда имеет блестящий вид. Это свойство, а также необычная форма и частота жил отличают его от аналогичных руд, таких как серебро. Успешно добыв блок мифриловой руды, вы получите достижение «Истинное серебро». Затем руду нужно выплавить в гномьей кузнице, чтобы получить слитки.

Руда Орочьего железа[]

Руда Орочьего железа— это руда, которую можно найти только в Мордоре, Дол Гулдуре и Ангмаре. Она появляется примерно с частотой железной руды и её можно выплавлять в слитки орочьей стали в орочьих кузницах. Для добычи этой руды требуется кирка по меньшей мере каменная или равная ей по силе.

Для игроков, живущих в Мордоре, орочье железо является важной рудой, так как орочья сталь используется вместо железа для всего оборудования орков, и никакая железная руда не может быть найдена в Мордоре. Руда орочьего железа может быть сплавлена ​​во множество различных материалов. В кузнице орков руда орочьего железа может быть сплавлена ​​с дурнауром — для получения черностали, с гулдурилом — для моргульской стали или выплавлена в чистом виде для обычной орчьей стали.

Руда селитры[]

Руда селитры (или Nitre ore) является довольно распространенным минералом, который можно добывать для получения селитры. В сочетании с серой и древесным углем (не каменным углем) на верстаке получается две единицы пороха. Это один из немногих способов получения пороха в Средиземье, раз уж он необходим для создания таких вещей, как бомбы орков. Селитра может также использоваться в соединении с грязью, чтобы сделать костную муку.

Опаловая руда[]

Опаловая руда является источником опаловых драгоценных камней. Её довольно сложно найти, в среднем всего 3, 75 руды на чанк. Она появляется ниже 48-го уровня. Из этой руды будут выпадать белые опалы, а добываемое количество может быть увеличено с помощью модификаторов на удачу.

Останки[]

Блок останков — это блок руды, который можно найти только в биоме мёртвых болот, но часто до них трудно добраться из-за того, что эти блоки всегда находятся под водой, а, войдя в воду в этом месте, вы призовёте болотного призрака, которого никак нельзя убить, пока он сам не исчезнет(разве что оружием, зачарованным на модификатор проклятие призраков). При добыче этого блока, игрок получает достижение «Стоит ли это такого риска?». Данный блок выкапывается лопатой, выбор лопаты не влияет на добычу, которая выпадет из блока. Из блока выпадают: все типы костей (кроме костей троллей), серебряные монеты, золотые или серебряные самородки, черепа скелетов и древние изделия.

Каменная соль[]

Из руды каменной соли выпадает соль, и эту руду можно встретить во всём Средиземье. Она распространена, как селитра и сера. В настоящее время её единственным применением является изготовление хамона из варёной свинины, а также превращение гнилой плоти в странное мясо. Она также может быть продана различным торговцам, поэтому соль можно считать приемлемым источником серебряных монет.

Рубиновая руда[]

Рубиновая руда — довольно редкая руда, можно найти в среднем 2 руды на чанк ниже 32 уровня. При добыче блока выпадает непосредственно сам рубин, который можно хранить в качестве сокровища или же продать торговцам за деньги.

Сапфировая руда[]

Сапфировая руда — руда, из который выпадает соответствующий драгоценный камень. Сапфиры можно продавать за деньги. В среднем встречаются две руды на чанк, и только ниже 32 уровня.

Серебряная руда[]

Серебряная руда — это руда, которую можно найти в Средиземье и выплавить в серебряные слитки. Руду можно найти ниже 32 уровня, она встречается примерно в два раза чаще, чем золото. Для добычи этой руды требуется кирка, по крайней мере, из железа или эквивалентная ей по силе.

Серебряная руда очень полезна в игре, потому что её можно выплавлять в серебряные слитки, которые потом на верстаке можно разделить на девять серебряных самородков, а из ниж уже делать серебряные монеты (4 самородка). Это означает, что игроки могут постепенно зарабатывать деньги за счет добычи в шахте, вместо того, чтобы искать торговцев, чтобы продать им что-то.

Серная руда[]

Серная руда, из которой выпадает сера, может быть найдена в Средиземье подобно селитре. В сочетании с селитрой и древесным углем (не каменным углем) на верстаке из неё можно создать два пороха, что является одним из немногих способов получить порох в Средиземье. Порох необходим для изготовления бомб Орков. Серу также можно использовать для изготовления серной спички. Серные спички используются для создания огня. Они делаются из одной серы и палки. Спичка расходуется в случае её использования, и исчезает из инвентаря.

Оловянная руда[]

Оловянная руда — это руда, наиболее часто встречающаяся в Средиземье, которую можно выплавлять в оловянные слитки, необходимые для изготовления бронзы. Руда может быть найдена до 64 уровня и текстурой немного похожа на блок железной руды. Для добычи этой руды требуется кирка по меньшей мере каменная или эквивалентная ей по силе.

Топазовая руда[]

Топазовая руда — это руда, при добыче, которой выпадает драгоценный камень топаз. Топаз более распространен, чем многие другие драгоценные камни, которые в среднем содержат шесть рудных блоков на чанк высотой до 64 уровня. Цвет руды похож на янтарный, но руда имеет другую текстуру, а драгоценный камень топаза выглядит как огранённый драгоценный камень, тогда как янтарь выглядит более гладким.

Advertisement