Advertisement

Рыба — это моб, которого можно встретить по всему Средиземью. Как известно, это любимая еда Голлума.

Появление[]

Рыбы появляются в каждом биоме, который может содержать водную поверхность. Наибольшее количество рыбы обитает в океане. Они чаще всего плавают стайками по 4 рыбы, но могут объединяться и в более крупные стаи.

Всего в мире Средиземья рыб примерно столько же, сколько и птиц, и появляются они с одинаковой частотой и в одинаковых количествах — с той лишь разницей, что птицы появляются в воздухе, а рыбы — в воде.

Рыбы бывают трёх видов — обычная, лосось и рыба-клоун. Из них выпадает соответствующий дроп (из ванильного Майнкрафта). Всего в Средиземье вы можете встретить 6 различных по внешнему виду рыб (3 породы, у обычной — 4 вариации).

Поведение[]

После появления рыбы начинают бесцельно плавать по их акватории (не выходят за грань озера, моря или реки). Удочкой из ванильной игры их поймать нельзя — они её игнорируют.

Рыбы должны постоянно находиться в воде. Если вы как-то смогли достать рыбу из воды и положить на берегу, то рыба через некоторое время начнёт задыхаться аналогично спрутам.

Выпадает[]

Каждая рыба после смерти оставляет рыбу (в смысле предмет из ванили), аналогичный её виду. Таким образом, обычная рыба оставит сырую рыбу, лосось оставит сырого лосося, и рыба-клоун оставит сырую рыбу-клоуна. Это всё можно пожарить, дабы оно давало лучший эффект насыщения.

Животные Средиземья
Advertisement