Advertisement

Серебряный самородок — это маленький кусочек серебра, эквивалентный одной девятой части серебряного слитка, из которого они могут быть изготовлены. Таким образом, один серебряный слиток даст девять серебряных самородков.

Получение[]

Серебряные самородки могут быть изготовлены из серебряных слитков на верстаке или в инвентаре игрока. Один серебряный слиток дает девять серебряных самородков.

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Silver.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Silver Nugget.png
9

После добавления плавильни, серебряные кольца также могут быть переплавлены в серебряные самородки.

Использование[]

Серебряные самородки довольно ценны, так как они могут быть изготовлены в серебряные монеты, которые в свою очередь используются в торговле и найме воинов. Серебряные самородки также используются для изготовления серебряных колец, однако эти кольца в настоящее время не используются в моде. Четыре серебряных самородка могут быть изготовлены в четыре серебряные монеты (достаточно положить их в виде квадрата на верстаке или в инвентаре). Игроки могут также инкрустировать доспехи гномов, окружая неповреждённую часть брони (шлем, нагрудник, штаны и сапоги) серебряными самородками на верстаке гномов.

Advertisement