Advertisement

Следопыты Севера — это вооружённые силы Дунэдайна. Они появляются в Эриадоре и его окрестностях, включая Одинокие земли, Троллистую пущу, Минхириат, и чаще всего — Угол.

Обратите внимание, что следопыты Севера очень схожи со следопытами Итилиэна.

Появление[]

Следопыты Севера могут появляться в любое время дня. Для того, чтобы следопыт Севера смог появиться, блок, расположенный под ним, должен быть блоком травы. Это ограничение не позволяет NPC появляться под землёй.

В землях Угла иногда спавнятся конные следопыты. Они предпочитают использовать лук в диапазоне и кинжал в непосредственной близости. Однако, они не становятся невидимыми, в отличие от других вариантов следопытов Севера. Конный вариант был добавлен в Public Beta 30.

Поведение[]

Следопыты атакуют любого NPC или существо, с отрицательной репутацией по отношению к их фракции, в их поле зрения. Поскольку они обычно населяют Эриадор, то эти враги часто состоят из гундабадских орков и варгов. Следопыты наносят больше урона, чем обычно, когда сражаются с крупными врагами, такими как тролли.

Следопыты Севера пользуются гондорским луком, луком следопытов или ванильным на большом расстоянии и используют железный, гондорский или бронзовый кинжал на малых. Они носят броню cледопытов Севера, которая хоть и не очень защищает, но полезна для скрытности и скорости.

При использовании дальних атак, следопыт Севера примет форму, напоминающую призрака. В этой форме вражеские NPC не могут видеть их, даже когда они стреляют. Следопыты снова становятся видимыми, как только они используют свой кинжал для ближнего боя.

Найм[]

Чтобы нанять следопытов Севера, требуется относительно высокая репутация (+300) и приличная сумма денег (50  50  серебряных монет). Тем не менее, Следопыты Севера являются единственной фракцией с положительной репутацией, для игроков играющих за добро, которых можно нанять для прогулки по Эриадору и его окрестностям, поэтому лучше всего нанимать их услуги при пересечении Средиземья.

Преимущества Недостатки
Преимущества атаки как в дальней, так и в ближней дистанции Средней защиты броня, даёт возможность врагам убить следопыта
Может быть нанят во многих районах Средиземья Относительно слабая атака в ближнем бою (однако это можно решить, давая им лучшее оружие)
Могут быть замечены только одним вражеским NPC, в бою на ближней дистанции

Дроп[]

После смерти, из следопытов Севера выпадают 1-2 стрелы и кости. В редких случаях из них выпадает некоторая часть брони или оружие.

Дроп Шанс

выпадения

Количество Картинка
Стрела Иногда 2 Arrow-0.png
Гондорский

лук

Редко 1 GondorBow.png
Шлем следопытов Редко 1 HelmetRanger.png
Нагрудник Следопытов Редко 1 BodyRanger.png
Поножи Следопытов Редко 1 LegsRanger.png
Ботинки Следопытов Редко 1 BootsRanger.png

Следопыты Севера способны вторгнуться в Ангмар, Холодные горы, Эриадор, Эрегион, Эттенские высоты, Комариные топи, Троллистую пущу и Энедвайт, в результате чего они являются одними из самых распространённых врагов, для игроков, воюющих за Ангмар или Гундабад. Когда они совершают вторжения, они в основном отправляют обычных следопытов Севера вместе с несколькими знаменосцами.

Галерея[]

Дунэдайн Севера

NPC: ДунаданСледопыт (Знаменосец, Всадник)
Торговцы: КузнецПредводитель
Предметы: Броня (Арнорская) • Гондорский лукЭкипировка
Блоки: КирпичВерстак
Структуры: ЛагерьРазрушенная башняДеревняСторожевая башня

Advertisement