Advertisement

Снежный тролль - небольшой тролль, обитающий в северных биомах (даже в Фородвайте). В отличие от почти всех троллей в моде, его нельзя нанять. Также они менее разумны, что делает невозможным общение с ними.

Появление[]

Снежный тролль — единственный фракционный моб, который обитает в Фородвайте. Поэтому он не получает урон от мороза, в отличие от игрока. Это делает его сильным противником, которого следует опасаться.

Поведение[]

Снежные тролли атакуют всех врагов Ангмара, как только те окажутся в радиусе их видимости.

При наступлении утра, снежный тролль начинает искать тень или воду, чтобы спастись от солнечного света. Если ему не удаётся найти укрытие, он рассеивается в воздухе, как снежное облако.

Как и другие тролли, бывают с одной головой или с двумя. Это влияет на их здоровье, наносимый урон и скорость.

Если тролль находится близко к игроку, он наносит удары палицей и игрок получает 5 ( 5 ) урона. Если же игрок далеко, тролль кидает снежные глыбы, и игрок получает 3 ( 3 ) урона.

После убийства снежного тролля игрок получает достижение «Убийца снежных троллей».

Дроп[]

Со снежных троллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи, могут быть и снежки. Кроме того, с горного тролля может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа.

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement