Advertisement

Соль является пищевым продуктом, который дает питательную ценность только в сочетании с другими продуктами. В настоящее время его можно использовать только для приготовления хамона из жареной свинины и подозрительного мяса из гнилой плоти. Это приводит к увеличению питательной ценности для гнилой плоти, но не для хамона. В обоих случаях насыщение значительно увеличивается. Он также используется для изготовления пряников из пшеницы. Как экономический товар, соль лучше всего хранить в стаках или блоках, так как вы получите лучшую цену, продавая её в чистом виде, а не в обработанных пищевых продуктах.

Получение[]

Соль выпадает при добыче каменной соли. Её также можно купить у южных торговцев минералами. Соль также можно получить, поместив каменную соль в жернова или путем «переплавки» каменной соли в печи.

Использование[]

Крафт[]

Соль может быть использована для посолки жареной свинины и гнилой плоти, поместив одну соль и одну вареную свинину или гнилую плоть в ванильный стол для крафта.

Хранение[]

Её можно хранить в стаках до 64 штук в любом сундуке или размещать в блоках. Блоки соли можно изготовить из 9 соли на обычном верстаке.

Разрушение[]

SaltBlock.png

Соль также можно использовать для разрушения полей, как это делали древние цивилизации во время наступательных осад. Щелчок правой кнопкой мыши на блоке, удерживая соль, приведет к тому, что большинство блоков в пределах небольшого радиуса будут «засолены».

Трава и сельскохозяйственные угодья становятся бесплодной каменной землей, в то время как трава джунглей и грязевые поля становятся грязью. Любые посевы, посеянные на полях, будут уничтожены. Конечно, как и во всех взаимодействиях с блоками, засолка земли предотвращается защитой флагом.

Торговля[]

Соль может быть продана различным торговцам по очень приличной цене 12 ( 12  12 ). Поскольку это довольно распространенный ресурс, это делает соль удобным источником дохода.

Её можно продать кому угодно:

Как уже упоминалось выше, её также можно купить у Харадского торговца минералами по средней цене 18 ( 18  18 ).

Advertisement