Advertisement

Смотрите также: Рог командования и Меч командования

Стол командования — это блок, основанный на использовании наемных воинов.

Завоевание[]

Начиная с Public Beta 35, стол командования используется для отображения статуса завоевания фракций Средиземья. При нажатии ПКМ по блоку (с любым предметом в руке, за исключением рога или меча командования), стол открывает карту Средиземья и показывает завоеванные области красным или серым цветом. Карта завоевания может появиться через несколько секунд, поскольку стол командования должен сначала собрать все данные, связанные с завоеваниями вашей фракции.

После того, как вы впервые воспользуетесь столом командования, для проверки статуса завоевания вашей фракции, вы получите достижение «Приливы мира».

Ползунок и кнопка, как и в меню фракций, позволяют вам просматривать все фракции мода, за исключением Утумно.

BlueMountainsConquest2.png

Если фракция, которую вы просматриваете, получает очки завоевания, то красные квадраты будут становится всё насыщеннее и насыщеннее, а индикатор снизу будет корректироваться в соответствии с диапазоном точек завоевания. При отображении части карты, область с наибольшим завоеванием будет отображаться самым насыщенным цветом, и оттенок изменится, если вы перемещаетесь по карте, чтобы также отобразить область с более высоким завоеванием.

Для получения дополнительной информации о завоевании, пожалуйста, прочитайте эту статью.

Найм[]

Цель этого блока — дать вам возможность назначить рог командования или меч командования определённым эскадронам, что позволит Вам разделить ваши наемные силы на разные группы для разных целей и управлять каждой группой индивидуально.

Первый опубликованный снимок стола командования

Чтобы назначить эти предметы эскадрону, щелкните ПКМ по столу, удерживая меч или рог командования. В текстовом поле напишите имя вашего эскадрона. Этот командный элемент будет командовать всеми войсками, которые назначены этому эскадрону.

Чтобы назначить уже нанятые войска эскадрону, щелкните ПКМ по ним и выберите «Командование». Вы увидите другое текстовое поле где сможете написать имя эскадрона. Этот нанятый юнит теперь будет отвечать только на команды, назначенные его эскадрону.

Также можно назначать эскадроны в текстовом поле при найме юнитов. Это поможет массово назначать эскадроны.

Рецепт[]

Рецепт — три листа бумаги сверху, любые три блока досок по середине и снизу три бронзовых слитка.

WorkbenchGUI.png

16px

Верстак
Paper.png
Planks.gif
Bronze Ingot.png
Paper.png
Planks.gif
Bronze Ingot.png
Paper.png
Planks.gif
Bronze Ingot.png
Table of Command.png

Стол командованияВторжениеМеч командованияВоеначальники

Advertisement