Advertisement

Стражи Бри защищают земли Бри. Они носят железный шлем, кожаную броню с кольчужной, и сражаются, в основном, с железным оружием (железный меч, железная пика).

Появление[]

Стражи появляются на всей территории Бри. Они бесцельно блуждают по территории и со временем исчезают, а на их месте появляются другие, подобно другим мобам.

Стражи появляются и в структурах Бри. Главное отличие в том, что они не исчезают, и стараются далеко от своих домов не уходить. Если они будут убиты или каким-то образом удалены со своего места, в структуре появятся новые ополченцы в количестве ушедших.

Поведение[]

Как и почти у всех NPC Бри, стражи будут игнорировать любого игрока или NPC, который дружит с Бри. При ПКМ будет говорить с вами. Любой враг Бри будет атакован соответствующим образом с использованием любого оружия, которым страж, должно быть, владел в то время.

Найм[]

Стража можно нанять у шерифа за 40 монет, при условии, что у игрока как минимум +100 репутации к Бри. Как обычно, цена снижается (до 20) по мере увеличения репутации и вдвое, если игрок приносит присягу Бри.

Дроп[]

При смерти дропает все предметы мирного, а также оружие и броню (редко).

Большой и малый народ Бри

NPC: Человек (Страж, Работник, Знаменосец) • Хоббит
Торговцы: Рыночные торговцыТрактирщикФермерКузнецШериф
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: Поселение

Advertisement