Advertisement

Тарелка — это предмет, который можно обнаружить во многих заселённых структурах мира. Впервые вы её найдёте в Шире, но так же она встречается в Рохане и Дунланде и др.

Создание[]

Для того, чтобы создать тарелку вам нужны будут 2 кусочка глины, которые нужно будет расположить в горизонтальном порядке, после вы получите не обжаренную тарелку, которую можно обжарить в обычной печке в полноценную тарелку.

WorkbenchGUI.png
Верстак
Blank.png
Clay.png
Blank.png
Blank.png
Clay.png
Blank.png
Blank.png
Clay.png
Blank.png
ClayPlate.png
2
WorkbenchGUI.png
Верстак
Logs.gif
Blank.png
Blank.png
Logs.gif
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Wooden Plate.png
FurnaceGUI.gif
Печь
ClayPlate.png
Fuels.gif
Plate.png

Примечание: тарелку можно обжарить только в обычной печке, в печи хоббита или кузнице, это не получится.

Использование[]

Тарелку можно положить на любой блок. После этого на тарелку можно поместить до 64 еды одного типа (начиная с Public Beta 21). Для того, чтобы съесть еду с тарелки, нужно нажать на неё правой кнопкой мыши. Торты и супы нельзя поместить в тарелку. Если вы хотите взять один предмет из тарелке. то нужно нажать shift+ПКМ (начиная с Public Beta 21). Начиная с Public Beta 27, тарелки, подобно галькам, могут проскользнуть по водной глади. Также теперь тарелки вращаются при метание (начиная с Public Beta 6).

Начиная с Public Beta 34, тарелки с заполненной едой можно носить на голове, как шляпу. При этом еда, которая помещена в тарелку, будет отображаться в слоте вашего инвентаря.

SmileBC with apples.png

Бой[]

Тарелка также может быть использована в бою, для этого нужно взять тарелку в руку и нажать ПКМ, после этого вы запустите тарелку в противника, но стоит учесть, что урон от тарелки незначительный. Тарелки также могут разбивать стекло в диапазоне 5x5 блоков.

Достижение[]

Если вы сможете победить врага с помощью тарелки, то вы получите достижение «Кухонный дебошир».

Галерея[]

Скольжение тарелки по водной глади

.

Advertisement