Advertisement

Таурэтрим-фермер — специальный NPC, у которого игрок может купить и батраков, и продукты, так же, как и у хоббита-фермера. Они появляются на фермах, которые можно найти в деревнях.

Поведение[]

Эти NPC обычно остаются на своей ферме, и их легко узнать по серебряной монете, которую они держат в одной руке, и мотыге, которую они несут в другой.

Кроме того, как и все другие торговые NPC, они не будут атаковать врагов или игроков, не будучи предварительно спровоцированными, после чего они попытаются дать отпор своей мотыгой.

Торговля[]

Любой человек может торговать с фермерами, если они не имеют отрицательной репутации к таурэтрим. Фермеры будут продавать различные сельскохозяйственные товары, такие как зерновые, семена и многое другое.

Они также хотят покупать оборудование для использования на своих фермах, такие как ведра, мотыги и костную муку.

При торговле с фермером игрок получит достижение «Тропические культуры».

Продаёт[]

Покупает[]

Найм[]

Эти торговцы будут не только продавать предметы, но также позволят вам покупать рабочих, неигровых персонажей для управления вашей фермой. Как только кто-то получит необходимую репутацию +50 к таурэтрим, эти отряды можно будет купить, начиная с сорока серебряных монет. Однако эта цена будет уменьшаться по мере того, как вы будете улучшать репутацию.

Нанимая батрака у фермера, игрок получает достижение «Забота о земле».

Таурэтрим Дальнего Харада

NPC: Таурэтрим (Знаменосец, Стрелок, Работник, Воин)
Торговцы: ВождьФермерШаманКузнец
Предметы: АмулетБроняСарбаканКакаоДротик
ЭкипировкаЛекарствоОсколокФакел
Блоки: КирпичВерстакГравий
Структуры: ПирамидаДеревня

Advertisement