Advertisement

Термиты — это небольшие, но опасные мобы, которые появляются при уничтожении блока-термитника. Такие термитники можно найти в Кустарниках Дальнего Харада. Главная особенность термитов — это то, что они умеют взрываться.

Таким образом, термиты — это вторые мобы-камикадзе в LOTR моде (первые — варги-подрывники). Но их маленький размер, при обитании в травянистом биоме, где они незаметны, делает их серьёзными врагами.

Поведение[]

Как только игрок ломает термитник, из него вылезают термиты и начинают преследовать игрока. Как только один из термитов вплотную приблизится к игроку, он взрывается в половинную силу TNT, и по цепной реакции взрываются все термиты. При этом уничтожаются близлежащие блоки; игрок чаще всего погибает, особенно, если у него нет брони.

Дроп[]

Если игрок успел убить термита до того, как он взорвался, из него выпадает аналогичный предмет (подобно тому, как из моба рыбы выпадает предмет рыба).

Использование[]

Термит-предмет имеет то же предназначение, что и граната — для уничтожения блоков и NPC на расстоянии. Также на верстаке можно перекрафтить одного термита в 2 пороха. С Beta 31 используется при изготовлении термитной текилы.

Животные Средиземья
Advertisement