Advertisement

Торговля — это одна из особенностей мода, отличающаяся от торговли с деревенскими жителями в стандартном minecraft, которая позволяет вам покупать и продавать различные предметы у торговцев, используя серебряные монеты в качестве валюты. Каждый вид торговца может покупать и продавать различные изделия. У разных торговцев разные цены, так что поэтому нужно оглянуться вокруг и посмотреть, есть ли неподалёку другой торговец с более низкими ценами. Если ваша репутация отрицательная с фракцией торговца, торговля будет невозможной. Обратите внимание, если вы очень часто торгуете с одним торговцем то, торговля с ним станем временно недоступной; это произойдет быстрее, если вы будете торговать ценными изделиями. Запертая торговля повторно откроется через некоторое время. Эта особенность была включена в Beta 24.Так же вы можете разменять более ценные монеты, на менее ценные, или наоборот, обменять кучу не очень ценных монет, на одну более ценную. Все фракции мода используют одну валюту.

Процесс торговли[]

Окно торговли хоббита-бармена

Для того, чтобы начать торговлю с персонажем, вы должны найти того.кто может торговать. Когда вы его нашли вам нужно будет нажать на него ПКМ и откроется окно торговли. На фото справо разберём процесс торговли на примере хоббита-бармена, которого можно найти в таверне хоббитов.

1[]

Здесь показаны все товары, которые может продать торговец, список товаров всегда разный, но общие товары у торговцев одной фракции всегда есть. Для того, чтобы купить что-нибудь, достаточно лишь перетащить в инвентарь нужный предмет.

2[]

Здесь показана цена каждого товара в серебряных монетах, самой низкой категории.(то есть единицах)

3[]

Если вы наведёте курсор мыши на знак вопроса, то вы откроете список предметов, которые покупает торговец. Как и с товарами, которые торговцы продают, предметы, которые они готовы купить будут различаться, но некоторые общие всё-равно будут.

4[]

Поле для ваших предметов, просто положите предмет, который нужен торговцу в это поле, но стоит учесть.если торговцу нужны два предмета, то нужно будет положить в один квадрат два предмета нужного типа(как в случае с картофелем на картине справа)

5[]

Цена за, которую торговец купит ваш предмет.

6[]

Кнопка, которая отвечает за продажу торговцу ваших товаров.

7[]

Имя торговца, большого значения не имеет.

Advertisement