Advertisement

Трактирщик Бри — добрый NPC—торговец, который будет рад поторговать с кем-либо, кто не является врагом мирным землям Бри. Они продают различные продукты питания и напитки и покупают материалы, чтобы производить ещё больше продуктов. Интересно, что среди них бывают и жители Бри (более часто встречающиеся), и хоббиты Бри.

После торговли с трактирщиком Бри, игрок получает достижение «В лучших традициях Барлимана».

Появление[]

В каждой таверне Бри (которая находится в центре деревени или иногда в деревушке) за барной стойкой появляется один хозяин таверны. Больше они нигде естественным образом не появляются.

В частности, в зафиксированной деревне Бри хозяина таверны всегда будут звать Барлиман Баттербур (Barliman Butterbur), а сама таверна будет называться «Гарцующий пони» (Prancing Pony).

Поведение[]

Трактирщики Бри будут стоять за стойкой своей гостиницы, ожидая любого, кто захочет купить напитки или еду. Когда вы убиваете кого-нибудь в таверне или у вас отрицательная репутация с Бри, они откажутся торговать с вами.

При нападении они будут отбиваться железными или бронзовыми кинжалами или топорами (если они люди Бри) или попытаются бежать (если они хоббиты Бри).

Продаёт[]

Покупает[]

Большой и малый народ Бри

NPC: Человек (Страж, Работник, Знаменосец) • Хоббит
Торговцы: Рыночные торговцыТрактирщикФермерКузнецШериф
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: Поселение

Advertisement