Advertisement

Тролли — чудовищные неразумные существа, выведенные Морготом в подражание энтам (как и другие тролли). Они слабее, чем другие тролли (однако более разумны, что делает возможным общение с ними). Они каменеют, когда попадают на солнечный свет.

Появление[]

Троллей в больших количествах можно найти только в Ангмаре и Ангмарских горах, хотя они изредка появляются и в других областях (например, в Эриадоре, Пустошах и Эттенском плато), уступая там по численности обычным троллям. Из-за туч, скрывающих солнце и покрывающих весь Ангмар, они появляются здесь не только ночью, но и днём. Они могут появляться в одиночку или группами.

С версии Public Beta 20 есть малый шанс, что тролль заспавнится с двумя головами, как Меванс сказал на своей Facebook странице. У двухглавых троллей больше здоровье и атака в ближнем бою.

Поведение[]

Тролли атакуют врагов Ангмара, находящихся в поле зрения. Тёмные игроки могут щекотать горного тролля, нажимая правую кнопку мыши с пером в руке. Это заставит тролля чихнуть, и из его носа выпадут сгустки слизи. Вы получите достижение «Вот это да!».

Если тролль попадает на солнечный свет, он начинает бегать вокруг в панике, пытаясь спрятаться в темное место. Если он вовремя не покинет светлое место, он превратится в статую. Также, когда тролль стоит в воде, это защищает его от воздействия света.

Окаменевший троль (справа) может быть добыт любой киркой, а затем перенесён в другое место. Не проницаем, имя в коде «StoneTroll». Достижение за получение «Коллекционер статуй».

Найм[]

Эти тролли могут быть вам отличными телохранителями за 400+ репутации у Ангмара и 100 серебряных монет.

Плюсы Минусы
Большое кол-во хитов. Не помещаются в маленькие проемы, помещения.
Сильная атака с откидыванием. Могут быть наняты только в Ангмаре.
Есть шанс мутации, которая увеличивает здоровье и атаку. Лучники наносят больший урон.
Легко сокрушат большинство юнитов. Довольно дорогие юниты.
Довольно быстрые. В воде медленные.
Часто вселяет ужас в соперников при игре в мультиплеере. Превращаются в камень на солнечном свете, так что бой возможен только ночью, либо в таких затемненных местах, как лес или Ангмар.

Дроп[]

С троллей падают 0-2 костей тролля и 0-2 сгустков слизи. Кроме того, с тролля может выпасть возможный лут с любого животного, такой как сырое мясо, шерсть, перья и кожа.

Галерея[]

Отродья Ангмара

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняЯма с варгами

Горцы Рудаура

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Военачальник
Структуры: ФортДеревня

Advertisement