Advertisement

Уруки-подрывники — уруки, подобные своим сородичам из Мордора и Ангмара — они вооружены бомбой. До Beta 21 бомбу носили некоторые берсерки урук-хай, но позже подрывников выделили в отдельный вид мобов.

Появление[]

Уруки-подрывники спавнятся в урукском нагорье в любое время суток, а в Рохане и Фангорне ночью. Также, их можно нанять у военачальника Уруков. Экипированы в броню из урукской стали.

Уруки-подрывники — огромные воины, по сравнению с другими орками, и достигают человеческого роста. Они также гораздо быстрее, сильнее и могут передвигаться на большие расстояния при свете солнца, при этом не будучи ослабленными. От других уруков отличаются большой скоростью движения, особенно когда бегут от взрывающейся бомбы.

Поведение[]

Уруки-подрывники будут игнорировать любого игрока с репутацией 0 или выше, но если увидят врага, то подбегут к нему, подожгут бомбу и начнут убегать от взрыва. Примерно через две-три секунды эта бомба взрывается, нанося большой ущерб окружающей среде и любым игрокам или NPC в этом районе. Во время драки подрывник уничтожает большую часть дерущихся, что постепенно сводит саму драку на нет.

После взрыва подрвыники переключаются на меч/кинжал и ничем не отличаются от обычных уруков. Если вы наняли подрывника, вы можете дать ему свою бомбу, когда его бомба потратится.

Примечание. Урук-подрывник может подорваться своей же бомбой, если не успеет убежать.

Если вам удастся убить подрывника до взрыва, вы заработаете достижение «Прикончить его!».

Найм[]

Эти солдаты могут быть вашими при наличии репутации +250 и 30 серебряных монет. У них есть бомба, что позволяет им убивать целые толпы врагов.

Плюсы Минусы
Хорошая броня Не ездят на варгах
Много здоровья Цена и репутация зашкаливают
Если дать ему тройную бомбу, он уничтожит армию и крепость Только одна бомба в запасе
Не слабеют на солнце Уязвимы для конных лучников
Быстрая скорость

Дроп[]

Имя Частота Число Фото
Гнилая плоть Часто 1-2 Rotten Flesh.png
Орочья кость Часто 1 OrcBone.png
Орочье пойло Средне 1 OrcDraught.png
Червивый хлеб Средне 1-2 MaggotyBread.png
Слиток уручьей стали Средне 1 UrukSteel.png
Орочий факел Средне 1 OrcTorch.png
Оружие уруков Редко 1 ScimitarUruk.png
Шлем уруков Редко 1 HelmetUruk.png
Нагрудник уруков Редко 1 BodyUruk.png
Поножи уруков Редко 1 LegsUruk.png
Ботинки уруков Редко 1 BootsUruk.png
Батальоны Изенгарда

NPC: Урук (Знаменосец, Берсерк, Арбалетчик, Подрывник)
Снага (Лучник) • Варг (Подрывник) • ШпионПьяница
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Варжья) • ЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземельеЯма с варгами

Advertisement