Advertisement

Утумно, также известная как Удун, была первой крепостью Мелькора (позже более известный как Моргот), построена за десятки тысяч лет до третьей эпохи. Подземная крепость на Крайнем Севере мира состояла из множества подземелий, туннелей и залов льда, обсидиана и огня. В Утумно, Мелькор создал много зла и ужасных существ, например орков, варгов, троллей, гигантских пауков.

После Великой битвы Мелькор был закован в цепи и переправлен в Валинор. Валар отчистили Утумно от порождений тьмы. Тем не менее, руины Утумно продолжали существовать, и падший валар прошептал, что где-то глубоко в снегах лежит забытый вход в Утумно…

Другое измерение[]

Утумно — это новое и опасное измерение, добавленное в публичной бета-версии 21. Всё измерение является гигантским подземельем, наполненным орками и большим количеством малоприятных тварей.

Фракция недоступна в Средиземье, но в том мире Утумно — это единственная фракция, которая имеется. Репутация Утумно автоматически -66666, и это никак нельзя изменить.

Только в этом измерении можно просмотреть достижения Утумно. Другие достижения не будут доступны.

Кроме того, на карте Средиземья будет изображаться только океан. Вы не можете спать в этом измерении, а любая попытка лечь на кровать будет заканчиваться тем, что она взорвётся. К тому же, кто в здравом уме будет пытаться заснуть в оплоте Мелькора?

Вход в Утумно[]

вход в Утумно

Примерное местоположение входа в Утумно

Путешествие к входу Утумно долго и опасно, так как нужно путешествовать на большие расстояния через Фородвайт без каких-либо путевых точек для быстрого перемещения, чтобы попасть в руины Утумно.

Обязательное снаряжение[]

Рекомендуется взять с собой такие запасы прежде чем отправиться в Утумно:

  • Еда (много) и доспехи из меха варга для того, чтобы пережить холода Фородвайта.
  • Не забудьте взять с собой ещё одни, более сильные доспехи (желательно зачарованные) и надеть их, как только зашли в подземелья.
  • Хорошее оружие дальнего и ближнего боя; боевой молот настоятельно рекомендуется использовать как оружие ближнего боя, а зачарованный арбалет подойдёт как оружие дальнего боя, хотя сильно зачарованный лук тоже сойдёт.
  • Много боеприпасов для вашего оружия дальнего боя. Или, как вариант, принести оружие с зачарованием на бесконечные стрелы.
  • Так же нужна настойка на Ацеласе (быстрая регенерация).
  • Мирувор или орочье пойло (чтобы дать вам дополнительную силу).
  • Гномий тоник (так как там темно, а факела там бесполезны).
  • Красную настойку энтов (для защиты от огня Балрогов).
  • По крайней мере, два ведра воды для тушения огня Балрогов и для замедления троллей и других быстрых врагов..
  • Полтора стака (или больше) булыжника, для строительства временного жилья или стены. Не забудьте про кирку (стены нерушимы без кирки Утумно).
  • Немного дерева (В игре Minecraft древесина нужна везде).
  • Можно и все делать в креативе и пройти все уровни. в Утумно.
  • Можно создать армию и победить.
  • (Но призвать вторжение в туннелях Утумно невозможно, так что стоит полагаться только на нанятых вами юнитов)

Необязательные элементы[]

Хотя не являются жизненно необходимыми, чтобы покорить Утумно, следующие элементы могут пригодиться в какой-нибудь момент:

  • Наковальню (для починки повреждённой брони и оружия).
  • Материалы из которых сделаны ваша броня и оружие (что бы опять же чинить).
  • Верстак дружеской фракции (что бы можно было крафтить предметы определённой фракции).
  • Кирка из Утумно, если у вас уже есть одна, потому что вы можете взять специальные блоки Утумно для декорирования вашей базы.

Не приносите факела или палок, чтобы сделать их, потому что факела являются довольно неэффективным в постоянной темноте Утумно. Все что они сделают это займут пространство в вашем инвентаре.

Факелы не очень эффективны во мраке этого места

.

Руины Утумно[]

На юго-западной стороне гор Фородвайт находится долина, а в конце этой долины находится большие руины — это вход в Утумно. После того, как вы попали на эту структуру необходимо создать путевую точку там, чтобы избежать необходимости проходить долгий путь каждый раз, когда вы захотите посетить Утумно.

В руинах есть дыра в одном из углов. Внутри вы можете найти лестницу, ведущую в комнату с, казалось бы, бесконечной черной ямой в земле. Прыгнув в её вы войдете Утумно. Если вы привели с собой войска подтолкните их в портал, а потом прыгайте сами — тогда вы сможете увидеть их уже там. Блоки Утумно можно ломать рукой.

Структуры[]

Утумно делится на три уровня с возрастающей сложностью. Чтобы попасть из одного уровня к другому, вы должны найти ключ и использовать его на пол или прорыть вниз киркой Утумно, ведь только ей можно сломать кладку казалось бы неприступной подземной крепости.

Базовая Планировка[]

Эти подземелья изготовлены из горизонтально расположенных коридоров. Каждый коридор имеет ширину и высоту и длину 32 блоков. Коридоры могут иметь от различных элементов из каких-нибудь декоративной колон, лестниц, ведущих на другой этаж из нынешнего этажа, и до гигантских дыр в структуре, которые связаны со многими коридоров. Но будьте очень осторожны возле этих ям в Утумно, потому что большинство врагов появляются здесь.

Все в Утумно изготовлено из специальных кирпичей Утумно. Есть три типа кирпичей плюс одна из разновидностей и одного вида столба для каждого типа. Некоторые из них излучают свет.

Орк-лучник Утмно на ледяном уровне

Ледяной уровень[]

Первый уровень имеет ледяную обстановку. Тут находятся такие мобы как ледяные варги и ледяные пауки. Некоторые из этих кирпичей испускают холодный свет. Ключ льда можно найти здесь. Войдя на этот уровен, игрок получит достижение «Ледяной ад». Этот уровень состоит из 6 слоев.

Обсидиановый Уровень[]

Второй уровень имеет тёмную и более огненную атмосферу. Обсидиановые варги, Измученный эльф и конечно же орки Утумно появляются тут. здесь же можно найти Обсидиановый ключ. Спустившись на этот уровень вы получаете достижение «Обсидиановый ад». Этот уровень имеет 8 слоев.

Огненный уровень[]

Утумно Орк на Огненном уровне

Третий и последний уровень Утумно это уровень огня. Огненных варгов, троллей Утумно, измученных эльфов и балрогов можно встретить здесь. Некоторые из камней здесь горят. Чтобы оставить этот уровень необходимо использовать пластину Мелькора (см описание ниже). Спустившись на этот уровень мы получаем достижение «Огненный ад». Этот уровень имеет 7 слоев.

Мобы[]

На всех уровнях Утумно есть орки и варги Утумно. Троллей Утумно и измученных эльфов можно найти на уровнях обсидиана и огня. Мобы, водящиеся только на одном конкретном уровне, описаны выше.

Выход из Утумно[]

Utumno Return Portal.png

Чтобы оставить Утумно вы должны найти пластину Мелькора, которая может быть найдена на всех уровнях, но чем глубже тем чаще она встречается. Тогда вы должны убить 15 врагов в пределах 3 блоках от пластины. После этого на плите появится луч света ступив в который вы попадаете на поверхность, обратно в Фородвайт.

Достижения[]

Имя Описание
Ледяной Ад Войти в Утумно
Обсидиановый Ад Пройдите до среднего уровня Утумно
Огненный Ад Пройдите до нижнего уровня Утумно
Демонические Приспешники Убейте орка Утумно
Забытый Убейте Замученного эльфа
Адские псы убейте варга Утумно
Тролль в подземелье ! убейте тролля Утумно
Победитель Балрога Убейте Балрога
Глубинные ключи Создайте ключ из частей найденных в Утумно
Подземный мародер Экипируйте полный комплект брони Утумно
Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement