Advertisement

Факелы Высших эльфов служат источником освещения для Высших эльфов Линдона и Ривенделла. Они освещают так же, как и обычные факелы, но зато излучают приятное для глаз мягкое голубое свечение.

Получение[]

Факел высших эльфов мгновенно сломается и выпадет, если по нему ударить. При этом инструмент не будет поврежден.

Факел также может быть смыт потоком воды.

Естественная генерация[]

Такие факелы можно найти в залах, кузницах и домах Высших эльфов, а также на каждом этаже их башен.

Крафт[]

Факел Высших эльфов может быть изготовлен на ремесленных столах Линдона и Ривенделла при помощи одного Эдельвирского кристалла и любой палки под ним.

WorkbenchGUI.png
Верстак Линдона
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Blank.png
Edhelmir.png
Stick.gif
Blank.png
Blank.png
Blank.png
HighElvenTorch.png
4

Торговля[]

С Public Beta 32 можно также купить факелы у странника Ривенделла. Это хороший способ получить факелы Высших эльфов, потому что стоят они не очень дорого, а игрок сможет сохранить ценные Эдельвирские кристаллы.

Использование[]

Факелы Высших эльфов могут быть размещены по бокам или сверху на большинстве твердых блоков. Так как сами они не являются твердыми блоками, то не имеют коллизии (с ними нельзя столкнуться).

Блоки, на которые действует гравитация, например песок или гравий, не упадут, если под блоком ниже будет стоять факел Высших эльфов, и сломаются, если упадут на такой факел.

Как источник освещения[]

Факелы Высших эльфов имеют уровень освещения 14, а также могут растапливать снег и лед на расстоянии 2 блоков.

Как ингредиент при крафте[]

Данные факелы могут быть использованы для изготовления люстр Высших эльфов.

WorkbenchGUI.png
Верстак Линдона
Blank.png
HighElvenTorch.png
Blank.png
Stick.gif
ElfSteel.png
Blank.png
Blank.png
HighElvenTorch.png
Blank.png
Chandelier highElven.png
2

Галерея[]

Факел в зале Высших эльфов

Факелы Средиземья

ЛоссотСвечаГномийВысших эльфовМэллорновыйМоргульскийОрочийТаурэтримЛесного королевства

Advertisement