Advertisement

Фородвайт - огромная ледяная пустыня, формирующая самые северные земли Средиземья. Здесь не растут растения, не живут животные, и единственная причина, чтобы здесь поселиться — полное уединение. Среди хорошего — никаких вторжений и бандитов.

И если вы всё-таки решили здесь жить, хотя бы возьмите с собой одежду из шкуры варгов или много факелов, чтобы спасти себя от ужасного мороза, который хоть и медленно, но убивает любых животных, в том числе и вас!

Если вам всё-таки стало скучно в Фородвайт, либо идите обратно на юг, либо посетите разрушенную крепость Моргота Утумно, внутри, которой полчища орков, троллей и варгов.

Достижение за посещение Фородвайта: «Бескрайний холод».

Суб-биомы[]

Горы Фородвайта[]

Forodwaith Mountains.png

Горы Фородвайта — горная версия Фородвайта. Включает в себя высокие заснеженные горы, с редкими вкраплениями льда.

Ледник Фородвайта[]

Эти ледники можно встретить лишь внутри гор Фородвайта. Равнина, состоящая из льда, в которой камень можно встретить лишь в нескольких блоках под поверхностью.

Мороз[]

Фородвайт известен своим морозом. Каждые 20 секунд в этом биоме игрок может получить заморозку — он теряет 0, 5 ед. здоровья, а экран на короткое время становится белым.

Чтобы спастись от этого эффекта, нужно близко стоять к источнику света (факел, печь и т. д.), зарыться под землю или надеть одежду из шкуры варгов.

Крепость Утумно[]

Крепость Утумно.png

В подозрительной снежной пустыне Фородвайт есть высокое полуразрушенное здание из кирпичей, которые полностью в себя впитали безжалостный мороз этой земли. Внутри структуры есть яма, в которую можно прыгнуть. Яма ведёт очень глубоко вниз, в глубины мира, глубже, чем самые глубокие шахты гномов, и ведёт эта яма в измерение Утумно. Но помните: никогда не приходите в Утумно неподготовленным, потому что вас там ожидают огромнейшие опасности.

Мобы[]

Ни одно существо не является достаточно выносливым, чтобы пережить жестокий холод Крайнего Севера. Однако в очень редких случаях снежных троллей можно найти ночью или в достаточно больших для них пещерах.

В Renewed белые медведи спавнятся в Фородвайте, хотя и гораздо реже, чем в снежных ванильных биомах.

Растительность[]

Единственное, невероятно стойкое и выносливое, чтобы расти и процветать в этой жестокой снежной пустыне, дерево — Чардрево(пахалка). Оно очень редкое. Ходят слухи, что эти деревья больше, чем кажется на первый взгляд.

Дерево Weirwood на фоне позднего заката

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement