Advertisement

Харнедор — полупустынная местность, расположенная к югу от реки Харнен и между южным побережьем на Западе и Лостладеном на северо-востоке. Более тысячи лет назад этот регион был местом многочисленных сражений между различными племенами Харадримов и Гондорским Королевством, поскольку он лежал на пути между Гондорским Королевством и Умбаром.

Местные Харнедримы контролируют этот район, но их ряды сократились за многие десятилетия конфликта с соседями на севере.

Поскольку конфликт представляет постоянную угрозу для любого путешественника, лишь немногие странствующие торговцы посещают эту землю, только Дорвинионские трейдеры, Харадские кочевники и скупщики хлама.

Харнедор является относительно засушливым, и в некотором смысле противоположным Харондору, биому к северу от реки Харнен. Вместо биома равнинного типа с вкраплениями пустыни это биом пустыни с вкраплениями травы и деревьев. Земля, как правило, более бесплодна, и кустарники преобладают в ландшафте.

Наличие поселений и сторожевых башен Харнедора — явный признак того, что кланы Ближнего Харада все ещё полностью контролируют эту землю.

Бандиты в этой части Харондора имеют другое культурное происхождение.

При входе в Харнедор игрок получает достижение: «За пределами Харнена.»

Варианты[]

  • стандартные-нормальный биом Харнедора. Небольшие группы деревьев и каменных валунов усеивают ландшафт.
  • Лес-покрытые лесом земли.
  • Легкий лес-Слаболесистые земли.
  • Степь-это ровный ландшафт травянистых равнин.
  • Бесплодная степь — эти бесплодные равнины простираются на обширные территории и имеют ещё меньше растительности.
  • Холмы-холмистый ландшафт с более высокой средней высотой.
  • Лесистые холмы-это ландшафт с покрытыми лесом холмами.
  • Дубовые кустарники-покрытые лесом земли с меньшей плотностью деревьев, чем обычные леса, но с очень густым подлеском кустарников.
  • Мертвый лес-это разновидность биома, покрытого мертвыми деревьями.
  • Песчаные заросли-это, как правило, участки с очень бедной, песчаной и / или каменистой почвой. Это приводит к очень небольшому росту деревьев, и в растительности преобладают низкорослые кустарники (низкорослые деревья / кустарники) и кустарники.
  • Песчаные кустарниковые холмы-кустарниковые холмы представляют собой холмистый тип кустарника.
  • Пустошь-Пустошь является очень бесплодным биомом и может обширные участки местности состоят из бесплодных скал. Почва, как правило, очень бедна, а растительность скудна. Ландшафт может состоять как из плоских равнин, так и из холмов.

Структуры[]

Харнедримы населяют этот регион и живут в поселениях по всему району. У них также есть сторожевые башни и лагеря, и им помогают в их непрерывной борьбе против их северных соседей войска с южных берегов и наёмники с юга.

Мобы[]

Харнедор является домом для местных Харнедрим, одной из субфракций Харада.

  • Харнедримы -обычные южане, гуляющие вокруг. Нейтралны к игрокам, пока не будут атакованы. Будут атаковать негативно настроенных игроков.
  • Харнедорские воины (могут быть конными) — люди, защищающие Земли Харнедора и сражающиеся с Гондором. Они будут атаковать всех негативно настроенных игроков, но нейтральны и дружелюбны к хорошо настроенным.
  • Харнедорские лучники — как и воины, лучники-это подразделение, которое стреляет в отрицательно настроенных игроков и дружелюбно относится к другим.
  • Морвайтские наёмники — люди лугов Дальнего Харада, они были вооружены северными Харадримами и будут сражаться за серебро.

Добыча полезных ископаемых[]

Под Харнедором можно найти все нормальные руды, но лазурит является эксклюзивом этого биома, Харондора, Лостладена и ближнего Харада.

Растительность[]

Сухая трава, песчаные почвы и наличие кактусов и мертвых кустарников показывают, что Харондор-относительно сухая и теплая земля. Несмотря на сквозняк, пустынные дубы встречаются очень часто, а плотность ландшафта и растительности довольно изменчива, особенно на севере. По всему району можно встретить как обширные безлесные степи, так и лесистые холмы, а реки прорезают глубокие русла в бедной почве, поддерживаемой песчаником. Величественные кедры преобладают в лесах, а различные цитрусовые деревья встречаются как красочные, однако съедобные кристаллы.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement