Advertisement

Хлыст Балрога — это оружие, используемое балрогами. Это ужасные огненные хлысты, сжигающие все на своем пути.

Хлыст Балрога имеет прочность 1000, что довольно мало для такого редкого оружия. Используйте его с умом. Однако его можно починить пламенем Удуна.

Вы можете приобрести его только на огненном уровне глубин Утумно, убив Балрога, несущего кнут. Балроги с хлыстом появляются в очень редких случаях, что делает его одним из самых редких предметов в игре.

Использование в бою[]

Хлыст можно использовать для удара и поджигания земли в направлении, в котором вы смотрите, удерживая правую кнопку мыши. Все легковоспламеняющиеся блоки в этом направлении мгновенно поджигаются, но это только осветит объекты, если область защищена флагом. Листья и другие нетвердые блоки не могут сразу быть освещены хлыстом. Диапазон зависит от вашего вертикального угла обзора и достигает 15 блоков, 1-12 блоков могут быть подожжены.

Вы также можете использовать хлыст в качестве обычного оружия. Это, помимо повреждения цели, будет иметь тот же эффект, что и щелчок правой кнопкой мыши. Хлыст дает +7 к урону.

Этот хлыст может быть очень мощным в PvP; вы не только сможете сильно повредить свою цель, но и можете поджечь нанятые юниты вашего врага, что делает это оружие очень хорошим для уничтожения нескольких врагов. Его можно многократно использовать, удерживая правый клик.

Армии Утумно

Располагается под Фородвайтом, после прыжка в тьму

NPC:

Первый уровень: Ледяной паукОрк (Лучник) • Варг (Ледяной)
Второй уровень: Орк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Обсидиановый)
Третий уровень: БалрогОрк (Лучник) • Измученный эльфТролльВарг (Огненный)

Броня и экипировка:

БроняХлыст балрогаЭкипировкаКирка подземного мира

Блоки:

Первый уровень: Ледяной кирпич (Светящийся) • Ледяная колонна
Второй уровень: Обсидиановый кирпич (Огненный) • Обсидиановая колонна
Третий уровень: Огненный кирпич (Горящий)• Огненная колонна

Предметы:

КлючПластина Мелькора

Advertisement