Advertisement

Хоббиты-ширрифы — защитники Шира. Они не являются солдатами, но действуют как полицейские, предотвращая мародёрство в их регионе.

Характеристика[]

Хоббиты-ширрифы не очень хорошо сражаются, но с парой алкашей они вполне могут разобраться. Снаряжены они рогатками и кинжалами, которые не могут пробить хорошую броню.

Поведение[]

Хоббиты-ширрифы не будут вас трогать, если вы не будете атаковать жителей Шира. Иногда их можно встретить в компании с обычными хоббитами.

Внешность[]

Внешне хоббиты-ширрифы похожи на обыкновенных хоббитов, но в отличие от обычных хоббитов, они носят кожаную шляпу с пером и могут быть найдены на пони.

Вторжения хоббитов-ширрифов[]

Если игрок или NPC убивает хоббита в Шире, или игрок с плохой репутацией к хоббитам входит в земли Шира, происходит вторжение. Вторжение хоббитов-ширрифов не будет особо отличаться от других видов вторжений, и в нём, конечно, будут участвовать хоббиты-ширрифы. Их количество будет зависеть от того, насколько плохие отношения у игрока с хоббитами, или опасно враждебное существо — чем хуже становятся отношения игрока с хоббитами, тем больше вероятность вторжения.

Найм хоббитов-ширрифов[]

При хорошей репутации с хоббитами, игрок может нанимать хоббитов-шириффов у капитана ширрифов, который обычно сидит в таверне хоббитов.

Полурослики Шира

NPC: Хоббит (Работник, Ширриф)
Торговцы: ТрактирщикФермерСадовникКапитан ширрифов
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: ФермаНораДомСтол для пикникаТавернаМельница

Advertisement