Advertisement

Хоббичья печь — блок, который может быть найден в домах хоббитов и их тавернах. Они напоминают печки ванильного майнкрафта, но сделаны из красного кирпича вместо булыжника. Они используются таким же образом, но имеют 9 слотов исключительно для приготовления пищи и трубочного зелья.

Получение[]

Хоббичьи печи находятся в домах хоббитов, ветряных мельницах, тавернах и фермах. Их можно скрафтить на верстаке хоббитов из 8 кирпичных блоков, подобно ванильным печам. Их также можно приобрести у хоббита-бармена примерно за 20  20  серебряных монет.

Печи и цветы.png

Приготовление[]

Как указано выше, хоббичьи печи действуют так же, как и ванильные печи, но есть важные отличия. Они не достигают высокой температуры как у других кузниц, поэтому их можно использовать только для приготовления пищи. Они работаю вполовину мощности обычной печи, а в один слот может поместиться 4 куска пищи вместо 8 на один уголь.

Несмотря на эти недостатки, хоббичью печь стоит использовать, поскольку она имеет 9 слотов вместо одного, что позволяет готовить много продуктов питания одновременно. Таким образом, несмотря на долгую продолжительность приготовления, еда будет приготовлена намного быстрее обычной печи.

Полурослики Шира

NPC: Хоббит (Работник, Ширриф)
Торговцы: ТрактирщикФермерСадовникКапитан ширрифов
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: ФермаНораДомСтол для пикникаТавернаМельница

Большой и малый народ Бри

NPC: Человек (Страж, Работник, Знаменосец) • Хоббит
Торговцы: Рыночные торговцыТрактирщикФермерКузнецШериф
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: Поселение

Advertisement