Advertisement

Ферма хоббитов — структура, которая появляется только в Шире и в Белом Увале. Это двухэтажное здание, рядом с которым расположена маленькая ферма. Её населяют несколько домашних животных и несколько хоббитов-рабочих с хоббитом-фермером.

Описание[]

Эти фермы включают: деревянный двухэтажный сарай, с соломенной крышей и деревянными воротами; ферму рядом с сараем.

1 этаж сарая[]

На 1 этаже живут домашние животные. Также тут лежат несколько тюков сена и несколько ремесленных столов, на первом этаже есть два входа, через деревянные ворота. Отсюда можно попасть на 2 этаж, если взобраться по лесенке.

2 этаж сарая[]

На втором этаже расположена небольшая комната, в которой живёт хоббит-фермер. Здесь есть кровать, ремесленные столы, хоббичья печь, несколько декоративных блоков и двойной сундук с едой и сельскохозяйственными принадлежностями. Попасть сюда можно с 1 этажа, но, чтобы сюда не пробрались животные, вход преграждает калитка.

Ферма[]

Ферма находится рядом с сараем. Она огорожена деревянным забором, зайти на ферму можно через калитку. На этой ферме всегда можно найти сельскохозяйственные культуры, такие как: картофель, морковь, пшеница, трубочное зелье, латук, зеленый лук и кукуруза. На этих фермах работают хоббиты-рабочие.

Найм рабочих[]

Вы можете нанять хоббитов-рабочих у хоббита фермера. Для этого вам нужно иметь репутацию +50 и выше с Фракцией хоббитов. Стоит это 40 серебряных монет. Они будут помогать вам садить и собирать урожай, если вы будете давать им семена. Стоит также учесть, что они не будут помогать вам сражаться, в отличии от хоббитов-ширрифов.

Полурослики Шира

NPC: Хоббит (Работник, Ширриф)
Торговцы: ТрактирщикФермерСадовникКапитан ширрифов
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: ФермаНораДомСтол для пикникаТавернаМельница

Advertisement