Advertisement

Люди Бри — гражданские NPC, населяющие земли Бри. Они живут в деревнях и деревушках и, в отличие от стражников, которые их защищают, мирные и не сражаются, если их не спровоцировать.

Появление[]

Люди Бри появляются на всей территории Бри. Они бесцельно блуждают по территории и со временем исчезают, а на их месте появляются другие, подобно другим мобам.

Люди Бри появляются и в структурах Бри. Главное отличие в том, что они не исчезают, и стараются далеко от своих домов не уходить. Если они будут убиты или каким-то образом удалены со своего места, в структуре появятся новые люди в количестве ушедших.

Поведение[]

Они обычно бродят по дому. Они пассивные и никого не будут атаковать, если их не спровоцировать. Будут разговаривать с игроком, чаще всего вспоминая о былом. Если их атаковать, они защищаются фракционным, либо железным, либо бронзовым ножом, либо бронзовым топором. Из-за их плохого оружия и отсутствия брони они будут надеяться, что их более защищённые друзья смогут защитить их.

Дроп[]

Когда убиты, люди Бри будут дропать кости, плоть и любые предметы, которые можно найти в сундуках в их домах, с той же редкостью.

Большой и малый народ Бри

NPC: Человек (Страж, Работник, Знаменосец) • Хоббит
Торговцы: Рыночные торговцыТрактирщикФермерКузнецШериф
Предметы: Кожаная шляпаКольцоКамешекТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: Поселение

Advertisement