Advertisement

Человечина - это пища, выпадающая после смерти из всех людей. Это любимая еда орков и других злых существ.

Получение[]

Убивая людей любого рода орочьим оружием, вы получите человечину плоть как выпавший предмет с вероятностью успеха 0-2 за убийство. Её также можно купить у полутроллей-мусорщиков.

Использование[]

Человечина - это, прежде всего, пища, которую могут съесть игроки с положительной репутацией к одной или нескольким фракциям орков. После употребления в пищу он восстанавливает шесть единиц голода и обеспечивает приличное насыщение, сопоставимое с жареным мясом зебры и солёным мясом. Игроки не орочьих фракций, которые будут есть человеческую плоть, вместо этого получат эффект голода на тридцать секунд, и очки голода не восстановятся.

Еще один способ использовать человечину - это приготовить его в орочьей кузне, что превратит его в гнилую плоть. Это сделает его гораздо менее эффективным источником пищи, в основном несъедобным как для хороших, так и для злых игроков, но его можно использовать для получения прибыли в торговле при правильных условиях. Однако при последующей засолке гнилой плоти можно получить солёное мясо - пищевой продукт, который имеет такую ​​же питательную ценность, как и человечина. Это полезная тактика для игроков, не являющихся орками, или игроков, торгующих с игроками, не являющимися орками, поскольку солёное мясо можно безопасно есть независимо от репутации.

Еда Средиземья

Advertisement