Advertisement

Ширская сосна - хвойное дерево, эндемичное для Шира в версии мода для 1.7.10.

Появление[]

Эти деревья встречаются только в Шире, и только в лесных вариантах, но довольно распространены в этой местности.

Внешний вид[]

Ширские сосны растут примерно по той же схеме, что и сосны, встречающиеся в остальных регионах Средиземья с умеренным климатом, они высокие и тонкие, с редкими толстыми ветвями, торчащими из ствола под прямым углом. Единственная разница между ними и обычной сосной заключается в том, что кора и листья немного более темного цвета, а на стволе видны обычные сучковые отверстия, в отличие от четких прямых стволов обычной сосны.

Ширские сосны вырастают примерно до 16-18 метров (50-60 футов) в высоту, что делает их хорошим источником древесины.

Изделия из ширской сосны

Использование[]

Срубив эти деревья, вы получите древесину ширской сосны, из которой можно сделать доски, из которых, в свою очередь, можно сделать ступеньки, плиты, заборы и различные другие деревянные предметы. Если сломать листья этого дерева рукой, иногда можно получить саженцы. Разрушение ножницами приведет к дропу блока листвы и с таким же шансом, к выпадению саженцев.

Версия мода Renewed[]

В версии мода Renewed ширские сосны были удалены как отдельный вид деревьев и стали региональным вариантом сосны.

Интересные факты[]

  • В некоторых русскоязычных переводах некорректно переведена как "ширская ель".
Advertisement