Advertisement

Ширские пони — это животные, похожие на лошадь, но меньше. Их можно встретить только в Шире, и иногда на них будут сидеть хоббиты-шириффы.

Появление[]

Ширских пони можно встретить только в Шире, ширских болотах, Ширских лесах, Белый Увал. Они будут появляться там вместо лошадей и ни одной лошади в Шире вы не встретите.

Также на пони можно встретить Хоббита-шириффа, которого также можно нанять у хоббита-капитана шириффов.

Поведение и описание[]

Они ведут себя также как и обычные лошади, но они медленнее, меньше и прыгают слабее чем обычные лошади.

Как и на ослов и мулов, на них можно повесить сундук. Для этого нужно на прирученного пони кликнуть правой кнопкой мыши, держа в руке сундук. Носить доспехи они не могут, т.к они слишком маленькие и тем более, о таком ещё не задумывался ни один хоббит Шира.

Как и обычных лошадей, их можно разводить яблоками.

Приручение[]

Как и обычных лошадей, чтобы их приручить нужно их покормить: Сахаром, пшеницей, хлебом, сеном, золотой морковью или золотым яблоком.

Дроп[]

Как и обычные лошади, после своей смерти они оставляют 3 единицы кожи или меньше.

Достижение[]

Если вы приручите, оседлаете, накинете сундук и привяжете к чему-нибудь пони, то вы получите Достижение «Бедный старый Билл».

Интересный факт[]

Ширский пони может проходить между блоками расстояние, между, которыми будет 1 блок.

Животные Средиземья
Advertisement