Advertisement

Эль является слабоалкогольным напитком и варится из пшеницы. Слабый эль имеет 0, 75 % алкоголя, а сильный напиток имеет 9 %, что делает его самым слабым не магическим алкогольным напитком. Это также один из самых распространенных напитков в Средиземье, который известен во всех западных землях.

Изготовление[]

Для изготовления эля, вам сначала понадобится бочка. Эль довольно легко сделать, так как дополнительно к обычным трем ведрам воды требуется всего шесть пшеницы на одну бочку, а пшеницу можно найти по всему миру, которая является наиболее выращиваемой игроками. Эль имеет пять степеней по силе напитка, сначала слабый, затем легкий, средний, сильный и наконец мощный.

BarrelGUI.gif
Бочка
Wheat.png
Wheat.png
Wheat.png
Wheat.png
Wheat.png
Wheat.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
WaterBucket.png
Ale.png
16

Приобретение[]

Две бочки эля на нижнем этаже в гондорской сторожевой башне

.

Эль пользуется большой популярностью у людских народов, так как его можно найти во многих структурах Средиземья, в тавернах Шира, дунландских и гондорских крепостях и в лагерях следопытов.

Также эль можно купить у некоторых торговцев, а именно у хоббита-бармена, гнома шахтёра, дунладнского бармена и у торговцев напитками Ближнего Харада.

Эффекты[]

Употребление эля заполнит вашу шкалу голода, в зависимости от силы напитка, и также вызовет у вас тошноту с некоторой продолжительностью по времени, зависящая от силы напитка и от вашей стойкости, но всё же эль является довольно слабым алкогольным напитком и поэтому даже мощный эль не вызовет у вас эффекта чрезмерно долгой тошноты.

Сила Алкогольность Восстанавливаемый голод
Слабый 0.75 %  1 
Лёгкий 1.5 %  1 
Средний 3 %  3 
Сильный 6 %  6 
Крепкий 9 %  9 

Примечание[]

  • Эль был первым алкогольным напитком, добавленным в мод.
Напитки Средиземья

РяскаСолнечный фруктСлёзы ЙаванныЭльфийская песня

Advertisement