Advertisement

Эмин Муил (синд. тоскливые холмы) — бесплодное, скалистое, пустынное место, лишенное жизни. Это нагорье, которое находится недалеко от центра нынешнего Средиземья.
Эта земля когда-то принадлежала Гондору, но была оставлена, когда власть Мордора выросла и поля Каленардхона (ныне Рохан) были отданы Роханецу. Ночью область кишит орками Мордора, а днем полным-полно разбойников, что делает её небезопасным местом для игроков света — и тем более, когда Мордор решает вторгнуться в это место.
В 3019-ом году Т. Э. здесь бродили Фродо и Сэм.

Огромные каменные валуны расположенные здесь, больше всех остальных, которые можно найти в других биомах.

Нагорье находится на юге Рованиона, его пополам разделяет Великая Река. Ходить по нагорью опасно, даже хороший следопыт может потеряться в этих запутанных ходах. Посреди нагорья река падает с большой высоты, поэтому проплыть спокойно по Андуину от Ирисных низин до Пеларгира невозможно. Иногда здесь можно найти небольшие лужи.

Вы получите достижение «Не упасть бы» когда посетите Эмин Муил.

У Эмин Муила нету вариантов биома и здесь нет каких-либо структур. Просим учесть, что Эмин Муил— это нагорье, по, которому блуждали Фродо и Сэм, а не зеленеющие берега Андуина, перед водопадом Рэрос, где остановилось братство в конце «Властелин Колец: Братство Кольца».

Мобы[]

Бандиты появляются здесь гораздо чаще, нежели в таких биомах как Гондор или Рохан.

Обычные животные здесь не появляются.

Добыча[]

Все обычные руды Средиземья имеются в Эмин Муил. Иногда такие руды как железо, уголь, медь или олово можно найти в валунах.

Растительность[]

По большей части, Эмин Муил — пустынные, скалистые холмы, но есть небольшие участки жухлой травы в нижних валах по всей территории. Но иногда среди скал можно встретить дуб, растущий в этом пустынном месте. Цветы растут, хотя и редко, вероятно, из-за обеднённых питательными веществами каменистых почв.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement