Advertisement

Эребор — это небольшой биом, расположенный вокруг Одинокой горы. И тот и другой были добавлены в Publc beta 23.

Эребор — горный биом с обильным количеством сосен и елей, а также каменных валунов. В настоящее время он населен бесчисленным количеством гномов, принадлежащих народу Дурина, благодаря богатству, которое, как доказано, содержит гора.

За посещение этого биома, игрок получает достижение «Одинокая гора».

Варианты[]

  • Цветы — версия биома с обилием цветов.
  • Лес — более лесная версия биома.
  • Легкий лес — слегка лесная версия биома.
  • Плотный лес — густо лесная версия биома.
  • Мертвый лес — версия биома, лесистая с мертвыми деревьями.
  • Плотный березовый лес — лес с густо сгруппированными березами.

Структуры[]

В биоме Эребора находится Одинокая гора, которая возвышается над небом Средиземья. На его склонах могут образовываться несколько структур.

  • Башни Гномов — большие башни из гномьего кирпича. Они содержат гномов-воинов, бочонки с гномьим элем, еду, сундуки, гномий верстак и гнома-командира.
  • Гномьи шахты — большие и сложные системы шахт. Они содержат гномьи кузницы и обычные ванильные верстаки. Длинные и сложные системы шахт содержат руды, а также сундуки с предметами и гномов шахтёров. Это место крайне опасно для зло настроенных игроков, поскольку шахты охраняются многими шахтёрами и их тяжело экипированными воинами.
  • Гномья кузница — это мастерские гномов, где их кузнецы куют оружие и доспехи. Он содержит два сундука с обычной добычей гномов, две гномьи кузницы, где игрок может плавить свою руду, три наковальни и две переплавильни.
  • Разрушенный дом — сгоревшие дома, содержащие печь, верстак и сундук.

Природные структуры[]

Одинокая гора[]

В биоме есть только одна неподвижная структура: Одинокая гора, великая крепость гномов. Гора возвышается над небом до предельной высоты. Эта структура занимает весь биом и была первой главной горой, которая была добавлена в мод.

Мобы[]

Гномы Народа Дурина вернулись в эти земли относительно недавно, поэтому только-только начали восстанавливать свои шахты и крепости.

  • Гномы — так как в Эреборе нету гномьих домов, то обычных гномов можно нанять у гнома командира.
  • Гномы-шахтёры — гномы, которые работают в гномьих шахтах. Они в руках держат гномьи кирки, и вы можете купить у них руду или наоборот продать им пищу и напитки.
  • Гномы-воины — гномы, которые воюют и носят доспехи гномов. Они появляются в гномьих башнях и шахтах и могут быть наняты у гнома командира. Они носят с собой гномьи мечи и боевые молоты и одеты в боевые доспехи гномов. Гномы верхом на кабанах могут появиться только при вторжении или при найме гномов у гнома командира.
  • Гномы-топорометатели — гномы-воины, которые бросают топоры, чтобы задеть уроном врагов издалека. Они могут быть наняты у гнома командира и могут также быть верхом на кабанах..
  • Гном командир — NPC, у которого вы можете нанять гномов, гномов-воинов, гномов-топорометателей и гномов-воинов/топорометателей верхом на кабанах. Их можно найти в гномьих башнях.
  • Гном-кузнец — кузнец, который будет продавать гномьи вещи и покупать материалы. Они появляются в гномьих кузницах.

Добыча в шахте[]

С добавлением руды светящегося камня здесь можно найти, золото, серебро и железную руду, появляющиеся чаще, чем в большинстве в биомов, как и в большинстве подземных царств, что делает их привлекательным местом для жизни. Вдобавок к этому, в Эреборе нету раздражающей паутины, водоемов и лавовых бассейнов, что делает Эребор очень удобным местом для добычи полезных ископаемых в шахте.

Растительность[]

Биом содержит большое количество хвойной, северной растительности, состоящей из сосны, ели и пихты, а также из мёртвых дубов из-за суровых зим и разрушений Смауга. Валуны часто усеивают горный ландшафт, и часто появляются большие участки обнаженной скалы. Можно сказать, что окружающая среда была зелёной и процветающей, прежде чем она стала пустошью Смауга. Трава здесь низкорослая и бледная аква-зеленая, и глобальные общие цветы, наряду с уникальным гномим крестоцветом, появляются здесь нечасто.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement