Advertisement

Эриадор (на синдарине Одинокая земля) — это огромное пространство, состоящее в основном из равнин. Эриадор похож на равнину из оригинального Minecraft, но равнины Эриадора более плоские, и в них чаще появляются дубы, берёзы, ели и буки. Высокая трава и цветы широко распространены здесь. Эриадор был основной частью Северного королевства Арнор, а затем Артедаина, королевства, появившегося после падения Арнора. Затем Артедаин распался после войны с Ангмаром.

Достижение за посещение Эриадора: «Доброжелательный запад».

Суб-биомы[]

Нагорье Эриадора[]

Нагорье Эриадора — холмистый вариант Эриадора, также содержащий каменные валуны. У него есть сходство с Пустошами. Нагорье находятся в четырёх областях: к северу от Шира возле озера Эвендим, представляющие холмы Эвендима, в районе к западу от Шира, представляющее Дальнее нагорье, на северо-востоке Эриадора, представляющие Северное нагорье, и граничащие с пустошами к югу от Комариных топей, представляющие Южное нагорье.

Белый Увал[]

Белый Увал — вариант нагорья Эриадора к западу от Шира. Его главное отличие — известняк, который заменяет камень на поверхности.

Минхириат[]

К югу от Эриадора между реками Барандуин (Брендивайн) на севере и Гватло (Greyflood) на юге, находится обширный, сильно обезлесенный и почти необитаемый регион под названием Минхириат.

Эрин Ворн[]

Эрин Ворн — это остатки древних лесов, некогда покрывавших большую часть Белерианда и Средиземья. Регион состоит из лесов с периодическими опушками и цветочными и холмистыми вариантами. В общей речи он также известен как «Темнолесье». Этот регион когда-то был частью павшего королевства Кардолан, как и Минхириат.

Варианты[]

  • Густой лес
  • Мёртвый лес
  • Кустарники
  • Гора
  • Степь

Структуры[]

В Эриадоре можно найти 5 структур:

Мобы[]

Растительность[]

Эриадор когда-то был покрыт густыми лесами, но нуменорцы срубили множество деревьев. Сейчас Эриадор в основном равнинный биом, с редкими дубами, буками, берёзами и елями. Эрин Ворн на юго-западе от Минхириата всё же покрыт густыми лесами. Очень редко в Эриадоре можно найти ацелас.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement