Advertisement

Эрин Каран (синдарин: eryn означает «лес», а caran означает «красный») — лес в Руне. Он расположен на северо-восточном берегу моря Рун. Многие крупные секвойи растут здесь благодаря обильным осадкам. Эрин Каран контролируется Рудэлем, хотя ни одна из их структур не генерируется здесь, а их солдаты бывают здесь редко. В давние времена здесь было личное владение Кхамула Чёрного, величайшего короля Руна, который стал одним из Назгул Мордора.

Суб-биомы[]

Эрин Рунаир[]

Это лес на Тол Рунаире, острове в море Рун. Несмотря на то, что Эрин Рунаир считается суб-биомом Тол Рунаира, технически он является суб-биомом Эрин Карана.

Варианты биома[]

Эрин Каран является лесным биомом со следующими вариантами:

  • Стандартный — нормальный вариант биома.
  • Цветочный — поля и подлесок древесных кластеров изобилуют цветами.
  • Холмы — холмистый пейзаж с более высокой средней высотой.
  • Опушка — прогалина в окружающем лесу без деревьев и типично плоская поверхность. В этих районах легче всего обнаружить животных или патрулирующих солдат-истерлингов Рудэля.

Структуры[]

В этом лесу нет структур, хотя в давние времена Кхамул Чёрный удерживал здесь одинокую башню.

Мобы[]

Лес — идеальная среда обитания для оленей и их естественных врагов, волков. Подлесок также обеспечивает богатые кормовые угодья для медведей. Кроме того, в этих лесах обитают многие другие животные, такие как птицы, кабаны и быки Оромэ. Истерлинги-воины и лучники патрулируют лес. Хотя шансы встретить Истерлингов меньше, чем в Рудэле, они появляются здесь более крупными отрядами. Они защищают бывший дом их величайшего правителя от северян Дэйла, которые иногда вторгаются в эти земли или от какой-либо другой возможной угрозы. Эльфы Авари будут жить в этих лесах, когда они будут добавлены (подтверждено создателем мода). NPC, которые естественным образом появляются в этом биоме:

  • Истерлинги-воины — солдаты Рудэля. Они оснащены полной броненосцевой броней и владеют мечами, кинжалами, пиками, копьями или бардами.
  • Истерлинги-лучники — солдаты Рудэля, вооруженные луками и стрелами Рунья. Они могут появляться на лошадях.

Растительность[]

Преобладание секвой здесь уникально. Между этими величественными, возвышающимися деревьями вы можете найти любой другой тип растений и деревьев, которые процветают в остальной части Рудэля, при условии, что хоть немного света достигает густого лесного пола. Сам лес в основном покрыт подзолом и папоротниками.

Биомы
Список регионов
Эриадор:

Рованион:

Гондор:

Мордор:

Харад:

Рун:

Фород:

Северные землиСеверный лесУтумноФородвайтФорохель

Белегаэр:

Корсарские побережьяМенельтармаОкеанОстров

Типы

БолотаГорыЛесаОстроваПустыни

Advertisement