Advertisement

Ягоды — это пища, восстанавливающая две единицы голода, что делает их довольно неэффективной пищей. Однако их можно использовать как декоративный элемент на тарелках; например на хоббичьем столом для пикника или использовать сами кустах для украшения сада или огорода. Кроме того, начиная с Public Beta 22, из них можно приготовить пирог и ассортимент напитков. В Public Beta 29 есть также ядовитые ягоды.

Есть 6 различных сортов: малина, черника, ежевика, клюква, бузина и лесная ягода. Все они могут быть получены с соответствующих кустов, давая 2-5 ягод и оставляя куст голым. Как только куст оголится, ягоды можно снова вырастить с помощью костной муки или оставить для самостоятельного роста. Прочтите статью о кустах для получения дополнительной информации.

Если в дикой местности вы питаетесь ягодами, будьте осторожны с тем, что вы едите! Лесные ягоды восстанавливают голод, но также накладывают короткий эффект отравления. Однако они не совсем бесполезны — этот яд можно извлечь в бутылку, что делает их очень полезной ягодой. Фактически, они могут считаться самой полезной ягодой для на сервере для тех, у кого не так много наемных юнитов, поскольку из них можно не только сделать восхитительный ягодный пирог, но и использовать их для убийства врагов.

Иногда NPC, такие как Следопыты Севера, едят ягоды, чтобы восстановить здоровье после боя.

Можно продавать торговцам.

Стопки ягод на тарелках рядом с кустами

Еда Средиземья

Advertisement