Advertisement

GenstSource — утилита, предназначенная для создания аддонов к LOTR моду. И не только.

Запускается как сторонняя программа, требует наличие установленной Java 1.8+. Она добывает исходный код любого мода, что позволяет добавлять его в библиотеку Eclipse и использовать для изменения/создания аддона.

Использование[]

В инфобоксе справа вы видите кнопку «скачать» — скачайте и разархивируйте архив в любое удобное место. Внутри вы увидите 3 папки и файл:

  • /data
  • /mod
  • /source
  • GenstSource.bat

Далее вы выбираете мод, который собираетесь модифицировать. Например, LOTRmod Update 35 Retexture. Обратите внимание: мод должен быть только в формате.jar!

Вы должны положить его в папку /mod, затем двойным кликом открыть GenstSource.bat и дождаться окончания, после чего нажать любую клавишу. Заходим в папку /source. Там лежат уже обработанные исходники мода. Далее вы можете перенести их в удобное место и использовать в Eclipse.

Ручной пуск[]

Если у вас при запуске файла.bat происходит ошибка, запустите деобфускатор двумя кликами мыши. Укажите ему путь до файла мода и запустите его с первым маппингом (выбирается в строчке ниже). Переименуйте готовый файл в mod.jar и положите в папку /data, после чего запускайте.bat снова.

WideBlank.pngНеофициальные дополненияWideBlank.png

Аддоны: LOTR Extended 2LOTR Dwarven RealmLegendary Item 3The Rings of Power ModLOTR Sauron ExtendedLOTR DragonHistory of Middle-EarthWar of the Ring MCMumakil SubmodLOTR Items
Сабмоды: Game of Thrones ModLOTR First AgeLOTR+LOTR Second AgeLOTR Fall of ArnorLOTR Reworked
Техмоды: LOTR NEI PluginLOTRFA NEI PluginSTRScanUnlockerLOTR MPMLOTR MTLOTR Client
Структуры: Genstructures Official
Утилиты: Music Pack CreatorMCR ScannerGenstSource

Advertisement